Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 февраля 2024, 18:59 3286 просмотров

В России растет доля напитков в банках

Банки стали наиболее растущим сегментом, а доля пластика сокращается, рассказала руководитель сектора товаров народного потребления Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова на «Упакэкспо 2024».

cottonbro/ Pexels

cottonbro/ Pexels

На рынке наблюдается рост продаж игристых вин в банках: из доля в структуре рынка отечественных игристых вин в 2022 году по сравнению с 2021 годом выросла в 3,7 раза до 5,16%. За пять месяцев 2023 года произведено более 10 млн единиц игристого вина в такой таре. Хотя лидерами в алкогольном сегменте остается пивная продукция.

Наталья Куденкова отметила, что потребители сегодня отдают предпочтение продукту от местного производителя и интересуются новинками в продуктовых категориях. В ближайшее время эти тренды будут сохранять свою актуальность.

С точки зрения веса и типа упаковки в категории также происходят изменения. Банки — наиболее растущий сегмент, доля пластика сокращается, но наблюдается рост упаковки объемом 1,5–2 л, 0,5 л и менее. Продажи в стекле падают. Тренды на российском рынке упаковки: рост спроса на комбинированные материалы, фольгу с кашированной бумагой и фольгу гладкую, разработано новое решение — платинка для напитков в алюминиевой банке, увеличение спроса на капсулы для шампанского и вино-водочных колпаки.

В 2023 году в ЕАЭС было произведено 10,4 млрд алюминиевых банок (доля алюминиевой упаковки в пивной отрасли — 31,6%). В 2024 году будут введены производственные мощности в ЕАЭС, что обеспечит рост выпуска банок на 2,6 млрд единиц ежегодно.

К концу 2025 года производственные мощности ЕАЭС по выпуску алюминиевой банки возрастут на 25%.

В РФ введена обязательная маркировка пива в любой упаковке

Какие виды безалкогольных напитков не подпадают под обязательную маркировку

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России растет доля напитков в банках

Банки стали наиболее растущим сегментом, а доля пластика сокращается, рассказала руководитель сектора товаров народного потребления Алюминиевой Ассоциации Наталья Куденкова на «Упакэкспо 2024».

cottonbro/ Pexels

cottonbro/ Pexels

На рынке наблюдается рост продаж игристых вин в банках: из доля в структуре рынка отечественных игристых вин в 2022 году по сравнению с 2021 годом выросла в 3,7 раза до 5,16%. За пять месяцев 2023 года произведено более 10 млн единиц игристого вина в такой таре. Хотя лидерами в алкогольном сегменте остается пивная продукция.

Наталья Куденкова отметила, что потребители сегодня отдают предпочтение продукту от местного производителя и интересуются новинками в продуктовых категориях. В ближайшее время эти тренды будут сохранять свою актуальность.

С точки зрения веса и типа упаковки в категории также происходят изменения. Банки — наиболее растущий сегмент, доля пластика сокращается, но наблюдается рост упаковки объемом 1,5–2 л, 0,5 л и менее. Продажи в стекле падают. Тренды на российском рынке упаковки: рост спроса на комбинированные материалы, фольгу с кашированной бумагой и фольгу гладкую, разработано новое решение — платинка для напитков в алюминиевой банке, увеличение спроса на капсулы для шампанского и вино-водочных колпаки.

В 2023 году в ЕАЭС было произведено 10,4 млрд алюминиевых банок (доля алюминиевой упаковки в пивной отрасли — 31,6%). В 2024 году будут введены производственные мощности в ЕАЭС, что обеспечит рост выпуска банок на 2,6 млрд единиц ежегодно.

К концу 2025 года производственные мощности ЕАЭС по выпуску алюминиевой банки возрастут на 25%.

В РФ введена обязательная маркировка пива в любой упаковке

Какие виды безалкогольных напитков не подпадают под обязательную маркировку

исследование, алкоголь, производствоВ России растет доля напитков в банках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-rastet-dolya-dolya-napitkov-v-bankakh-2-fevralya-2024-237312/2024-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052