Законодательство в торговле
Устойчивое развитие
29 марта 2024, 09:56 7019 просмотров

В РФ призвали перестать пользоваться пластиковыми картами лояльности

Российский экологический оператор (РЭО) подготовил концепцию по минимизации образования отходов в РФ, цель которой — снизить объемы захоронения мусора и тем самым сократить его негативное воздействие на окружающую среду, пишут «Известия». До конца года его должно утвердить правительство, после чего появится дорожная карта с планом ее реализации.

wirestock/Freepik

wirestock/Freepik

В документе от РЭО основное влияние уделено пластиковым отходам, на которые приходится до 50% всех ТКО в РФ, а общий объем такого мусора составляет 57 млн т.

«При этом отходы упаковки в дальнейшем будут увеличиваться, в том числе в связи с развитием электронной торговли и сервисов доставки», — сказано в документе.

Эксперты отметили, что только крайне малая часть подобного мусора утилизируется, а основное его объем отправляется на полигоны. Экологический оператор предложил комплекс мер, которые помогут постепенно решать возникшую проблему — например, стимулировать торговлю и общепит отказываться от использования пластиковых карт — бонусных карт и лояльности.

Глава РЭО Денис Буцаев отметил, что если у одного россиянина пять пластиковых скидочных карт, то у 10 млн человек их 50 млн штук, с учетом того, что вес одной карты размером 86×54 мм составляет 5 г, то получается на руках — 250 млн кг пластика. Кроме того, подобный пластик практически невозможно переработать: карты состоят из поливинилхлорида (ПВХ), который берет на утилизацию крайне малое число пунктов приема пластика.

«ВкусВилл» заменил часть пластиковой упаковки для овощей на банановые листья

«Лента» передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
242
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
872
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
75
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1721
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В РФ призвали перестать пользоваться пластиковыми картами лояльности

Российский экологический оператор (РЭО) подготовил концепцию по минимизации образования отходов в РФ, цель которой — снизить объемы захоронения мусора и тем самым сократить его негативное воздействие на окружающую среду, пишут «Известия». До конца года его должно утвердить правительство, после чего появится дорожная карта с планом ее реализации.

wirestock/Freepik

wirestock/Freepik

В документе от РЭО основное влияние уделено пластиковым отходам, на которые приходится до 50% всех ТКО в РФ, а общий объем такого мусора составляет 57 млн т.

«При этом отходы упаковки в дальнейшем будут увеличиваться, в том числе в связи с развитием электронной торговли и сервисов доставки», — сказано в документе.

Эксперты отметили, что только крайне малая часть подобного мусора утилизируется, а основное его объем отправляется на полигоны. Экологический оператор предложил комплекс мер, которые помогут постепенно решать возникшую проблему — например, стимулировать торговлю и общепит отказываться от использования пластиковых карт — бонусных карт и лояльности.

Глава РЭО Денис Буцаев отметил, что если у одного россиянина пять пластиковых скидочных карт, то у 10 млн человек их 50 млн штук, с учетом того, что вес одной карты размером 86×54 мм составляет 5 г, то получается на руках — 250 млн кг пластика. Кроме того, подобный пластик практически невозможно переработать: карты состоят из поливинилхлорида (ПВХ), который берет на утилизацию крайне малое число пунктов приема пластика.

«ВкусВилл» заменил часть пластиковой упаковки для овощей на банановые листья

«Лента» передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

устойчивое развитие, экология, РЭОВ РФ призвали перестать пользоваться пластиковыми картами лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rf-prizvali-perestat-polzovatsya-plastikovymi-kartami-loyalnosti-29-marta-2024-239246/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052