E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 февраля 2024, 09:11 2788 просмотров

В предстоящие весенние праздники россияне готовы потратить на подарки более 13 тысяч рублей

По данным нового исследования NielsenIQ, в предстоящие весенние праздники (День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта) россияне готовы потратить на подарки в среднем более 13,5 тысяч рублей. Из них примерно 4 тысячи приходится на День святого Валентина, около 3,5 тысяч — на 23 февраля, а порядка 6 тысяч рублей — на 8 марта.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Среди самых популярных подарков — цветы и непродовольственные товары повседневного спроса (уходовые средства, парфюмерия и пр.), а самые высокие расходы, по словам респондентов, могут прийтись на Международный женский день. Исследование проводилось в конце декабря 2023 года среди 1000 респондентов от 18 до 65 лет в городах с населением более 1 млн человек.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

8 марта

Международный женский день планируют праздновать более половины россиян (51%). По данным опроса, это третий по значимости праздник после Нового года и дня рождения. В первую очередь респонденты планируют поздравлять с этим праздником родителей (55%), родственников (50%) и друзей (50%). Еще треть опрошенных хотят поздравить своих коллег и детей.

Чаще всего в качестве подарка респонденты готовы выбирать цветы (52%) и непродуктовые товары FMCG (33%) — например, уходовые средства, косметику или парфюм. Всего на 8 марта респонденты готовы потратить порядка 6035 рублей, что значимо выше бюджета на другие весенние праздники февраля и марта.

23 февраля

43% россиян говорят о том, что будут праздновать в этом году День защитника Отечества. Чаще всего респонденты планируют поздравлять друзей (63%), родственников (46%), супругов (43%) и коллег (39%).

На подарки к празднику опрошенные готовы потратить около 3607 рублей. Среди самых популярных вариантов для подарка — непродовольственные товары FMCG (27%) и товары для хобби и творчества (15%).

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

День святого Валентина

День святого Валентина планирует отмечать каждый десятый опрошенный — это менее распространенный праздник, чем 23 февраля или 8 марта. Среди таких респондентов большинство (77%) планируют поздравлять с этим праздником своих супругов.

Самые популярные подарки на День святого Валентина — цветы (28%), аксессуары (27%), ювелирные украшения (26%), а также продукты питания (21%, например, конфеты). В среднем на подарки респонденты планируют потратить порядка 4035 рублей.

NielsenIQ: по итогам 2023 года рынок FMCG восстановился после прошлогоднего снижения

NielsenIQ: 4 из 10 потребителей из поколения Z знают, какой продукт они приобретут в магазине

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В предстоящие весенние праздники россияне готовы потратить на подарки более 13 тысяч рублей

По данным нового исследования NielsenIQ, в предстоящие весенние праздники (День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта) россияне готовы потратить на подарки в среднем более 13,5 тысяч рублей. Из них примерно 4 тысячи приходится на День святого Валентина, около 3,5 тысяч — на 23 февраля, а порядка 6 тысяч рублей — на 8 марта.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Среди самых популярных подарков — цветы и непродовольственные товары повседневного спроса (уходовые средства, парфюмерия и пр.), а самые высокие расходы, по словам респондентов, могут прийтись на Международный женский день. Исследование проводилось в конце декабря 2023 года среди 1000 респондентов от 18 до 65 лет в городах с населением более 1 млн человек.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

8 марта

Международный женский день планируют праздновать более половины россиян (51%). По данным опроса, это третий по значимости праздник после Нового года и дня рождения. В первую очередь респонденты планируют поздравлять с этим праздником родителей (55%), родственников (50%) и друзей (50%). Еще треть опрошенных хотят поздравить своих коллег и детей.

Чаще всего в качестве подарка респонденты готовы выбирать цветы (52%) и непродуктовые товары FMCG (33%) — например, уходовые средства, косметику или парфюм. Всего на 8 марта респонденты готовы потратить порядка 6035 рублей, что значимо выше бюджета на другие весенние праздники февраля и марта.

23 февраля

43% россиян говорят о том, что будут праздновать в этом году День защитника Отечества. Чаще всего респонденты планируют поздравлять друзей (63%), родственников (46%), супругов (43%) и коллег (39%).

На подарки к празднику опрошенные готовы потратить около 3607 рублей. Среди самых популярных вариантов для подарка — непродовольственные товары FMCG (27%) и товары для хобби и творчества (15%).

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

День святого Валентина

День святого Валентина планирует отмечать каждый десятый опрошенный — это менее распространенный праздник, чем 23 февраля или 8 марта. Среди таких респондентов большинство (77%) планируют поздравлять с этим праздником своих супругов.

Самые популярные подарки на День святого Валентина — цветы (28%), аксессуары (27%), ювелирные украшения (26%), а также продукты питания (21%, например, конфеты). В среднем на подарки респонденты планируют потратить порядка 4035 рублей.

NielsenIQ: по итогам 2023 года рынок FMCG восстановился после прошлогоднего снижения

NielsenIQ: 4 из 10 потребителей из поколения Z знают, какой продукт они приобретут в магазине

NielsenIQ, исследование, покупателиВ предстоящие весенние праздники россияне готовы потратить на подарки более 13 тысяч рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-predstoyashchie-vesennie-prazdniki-rossiyane-gotovy-potratit-na-podarki-bolee--12-fevralya-2024-237581/2024-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052