Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Москве утвердили правила для одежды и транспорта курьеров
Московские власти утвердили стандарт работы курьерских сервисов. Он будет вводится в три этапа:
1) с 15 мая 2024 г. вступят требования, предъявляемые к внешнему виду курьеров (узнаваемая форма компании, обувь закрытого типа);
2) с 1 октября 2024 г. обязательным станет наличие на транспорте и сумке курьера номерных знаков, а на одежде и сумке — светоотражающих элементов;
3) с 1 мая 2025 г. вступят требования к транспорту курьера (наличие переднего и заднего тормозов, звукового сигнала, заднего фонаря, боковых световозвращателей. Световые приборы должны быть включены в течение всего рабочего дня. Максимальная скорость электродвигателя — 25 км/ч).
Это решение было предварительно согласовано с крупнейшими курьерскими службами — «Яндекс Едой», «Самокатом», «Яндекс Лавкой», Delivery Club, «Сбермаркетом», «Кухней на районе» и др.
У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники».
«Деловые линии»: спрос на доставку в дискаунтеры увеличился на 20%.

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.