Бизнес мнения
Качество, безопасность, госрегулирование
14 февраля 2024, 17:46 2762 просмотра

В Минпромторге призвали отечественные компании переходить на российские названия

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице, пишет ТАСС.

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

По словам Мантурова, с каждым годом в России будет появляться все больше отечественных брендов.

«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — подчеркнул он.

Глава Минпромторга также отметил, что многие российские бренды все еще продолжают маскироваться под зарубежные с помощью названий на латинице.

«Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.

Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

Минпромторг: обязательную маркировку технических средств реабилитации начнут вводить с 1 сентября 2024 года

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Минпромторге призвали отечественные компании переходить на российские названия

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров призвал маркетологов и руководителей отечественных компаний переходить на названия на кириллице, пишет ТАСС.

StartupStockPhotos/ Pixabay

StartupStockPhotos/ Pixabay

По словам Мантурова, с каждым годом в России будет появляться все больше отечественных брендов.

«Полагаю, что уровень зрелости отечественных производителей, да и простое уважение к своей стране, к родному языку, позволяет нам рассчитывать на изменение этого подхода. Можно считать это моим посылом к маркетологам, к руководителям компаний», — подчеркнул он.

Глава Минпромторга также отметил, что многие российские бренды все еще продолжают маскироваться под зарубежные с помощью названий на латинице.

«Уже есть целая плеяда компаний, которые производят продукцию не хуже, а зачастую — лучше своих глобальных конкурентов», — сказал Мантуров.

Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта

Минпромторг: обязательную маркировку технических средств реабилитации начнут вводить с 1 сентября 2024 года

Минпромторг, госрегулирование, бизнесВ Минпромторге призвали отечественные компании переходить на российские названия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-minpromtorge-prizvali-otechestvennye-kompanii-perekhodit-na-rossiyskie-nazvani-14-fevralya-2024-237741/2024-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052