Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2599

Поделиться

В «Магните» выросли продажи мяса и товаров для пикника

В магазинах розничной сети «Магнит» наблюдается рост спроса на охлажденный шашлык из различных видов мяса, мангалы и наборы для барбекю. Ранний всплеск спроса на товары для пикника специалисты компании связывают с теплой солнечной погодой, установившейся в первой половине марта в ряде регионов России.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

На прошедшей неделе продажи охлажденного шашлыка из свинины и говядины (включая продукцию собственного производства розничной сети) в натуральном выражении выросли на 46% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит». Также увеличились продажи охлажденного мяса птицы в маринаде (шашлыка, крылышек, голеней и др.) — на 31%. Спрос на шашлык из мяса птицы собственного производства розничной сети вырос более чем на 20%.

Кроме того, на 22% увеличились продажи охлажденной свинины, которую часто выбирают для приготовления блюд на огне. В частности, спрос на стейки из свинины повысился на 6%, а на крупнокусковую свинину (окорок, грудинка, ребрышки, лопатка и др.) — на 23%.

Также увеличился спрос на непродовольственные товары для пикника: например, продажи мангалов выросли на 19%, наборов для барбекю (включая специальные щипцы, щетки, опахала и др.) — на 55% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Упаковок угля и жидкостей для розжига было реализовано почти на треть больше, чем годом ранее.

Традиционно пик продаж мяса для гриля приходится на вторую половину весны и летние месяцы. Однако в последние годы наблюдается увеличение спроса на эту продукцию вне привычного сезона пикников (например, на новогодних каникулах или во время гендерных праздников). Так, на десятой неделе 2024 года, на которую пришелся Международный женский день и праздничные выходные, продажи шашлыка в магазинах «Магнит» увеличились на 60%, в том числе продукции собственного производства сети — почти в два раза по сравнению с показателем за предыдущую неделю. В этом году раннему старту сезона пикников также способствовала теплая погода в ряде регионов: продажи шашлыка на десятой неделе оказались на 45% выше, чем годом ранее.

Сеть «Магнит» запустила портал некоммерческих закупок

«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами