Бизнес мнения
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 марта 2024, 11:29 2438 просмотров

«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

Компания «Магнит» планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Компания оснастила цифровым оборудованием магазины формата «Магнит» «у дома» и «Магнит Аптеки» в двух столицах: установлено более трех тысяч единиц Digital instore-инвентаря в 758 торговых точках. В результате суммарный охват аудитории (OTS) в столицах сегодня составляет более 90 млн человек ежемесячно. Продажи рекламы будет осуществлять LMC Agency в рамках эксклюзивного договора.

Рекламодателям теперь доступен пул цифровых поверхностей в магазинах с высокой проходимостью, который включает не только привычные мультимедийные экраны, но и дисплеи покупателя на кассах, интерактивные дисплеи в торговом зале для самостоятельной проверки стоимости товаров, а также радио. На новом медиаоборудовании «Магнит» также провел серию пилотов по оценке эффективности рекламы для разных групп товаров. 

«Instore медиа позволяет объединить основные преимущества розничной сети „Магнит“ для рекламодателей: большой охват, который обусловлен развитостью сети магазинов и стабильным трафиком, а также данные, накопленные с помощью нашей программы лояльности, насчитывающей более 70 млн участников. Мы планируем продолжить расширение географии instore медиа в различных форматах магазинов сети, добавить новые медийные носители и предоставить рекламодателям возможность планировать и запускать 360 кампании, основанные на данных нашей программы лояльности, как в рамках собственного рекламного инвентаря „Магнита“ (instore медиа, сайты и паблики компании, мобильное приложение), так и на внешних рекламных площадках», — отметил директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит» Михаил Тарасов.

«Магнит» увеличит количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч

Сеть «Магнит» занялась развитием корпоративного волонтерства

Сеть «Магнит» отметила 30 лет

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах

Компания «Магнит» планирует занять лидирующие позиции среди розничных сетей по числу оборудования для трансляции рекламного контента в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и его охвату.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Компания оснастила цифровым оборудованием магазины формата «Магнит» «у дома» и «Магнит Аптеки» в двух столицах: установлено более трех тысяч единиц Digital instore-инвентаря в 758 торговых точках. В результате суммарный охват аудитории (OTS) в столицах сегодня составляет более 90 млн человек ежемесячно. Продажи рекламы будет осуществлять LMC Agency в рамках эксклюзивного договора.

Рекламодателям теперь доступен пул цифровых поверхностей в магазинах с высокой проходимостью, который включает не только привычные мультимедийные экраны, но и дисплеи покупателя на кассах, интерактивные дисплеи в торговом зале для самостоятельной проверки стоимости товаров, а также радио. На новом медиаоборудовании «Магнит» также провел серию пилотов по оценке эффективности рекламы для разных групп товаров. 

«Instore медиа позволяет объединить основные преимущества розничной сети „Магнит“ для рекламодателей: большой охват, который обусловлен развитостью сети магазинов и стабильным трафиком, а также данные, накопленные с помощью нашей программы лояльности, насчитывающей более 70 млн участников. Мы планируем продолжить расширение географии instore медиа в различных форматах магазинов сети, добавить новые медийные носители и предоставить рекламодателям возможность планировать и запускать 360 кампании, основанные на данных нашей программы лояльности, как в рамках собственного рекламного инвентаря „Магнита“ (instore медиа, сайты и паблики компании, мобильное приложение), так и на внешних рекламных площадках», — отметил директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов розничной сети «Магнит» Михаил Тарасов.

«Магнит» увеличит количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч

Сеть «Магнит» занялась развитием корпоративного волонтерства

Сеть «Магнит» отметила 30 лет

магнит, развитие сети, покупатели«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasshirit-okhvat-svoikh-mediaploshchadok-dlya-tsifrovoy-reklamy-v-stolits-15-marta-2024-238695/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052