Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В III квартале 2024 года спрос на игры вырос на 41%
Сервис «МТС Оплата» и «МТС Банк» провели исследование геймерского поведения в России в третьем квартале 2024 года. Выяснилось, что игровые покупки выросли на 41%, а треть геймеров назвали любимой игрой Dota.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
В последние годы в России активно развивается гейминг, уход некоторых иностранных компаний дал стимул отечественным разработчикам, на рынке стали появляться игры, связанные с национальной тематикой, культурой и историей России. Однако лидерство по-прежнему удерживают зарубежные игры, популярность которых не падает годами. Вместе с тем растет посещаемость компьютерных клубов и спрос на компьютерные, мобильные и видеоигры.
По данным аналитиков «МТС Банка», количество транзакций в компьютерных клубах в третьем квартале 2024 года увеличилось на 44%, а игровые покупки (как самих игр, так и внутриигровые) выросли на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно данным сервиса «МТС Оплата», средний чек по оплате игр за год вырос на 24% до 1360 рублей. Пользователи преимущественно предпочитают игры жанра экшн (шуттер, файтинг, платформер), ролевые игры (RPG) и стратегии.
Топ любимых игр россиян возглавляет Dota — за нее проголосовало 32% опрошенных, далее идут Counter-Strike и Baldur’s Gate, получившие по 15% и 9% голосов соответственно. Основное устройство для игр у пользователей «МТС Оплаты» — персональный компьютер или планшет. При этом большая часть платежей сделана в онлайн-сервисе Steam, библиотека которого насчитывает более 50 тысяч игр.
Оплачивают игры и внутриигровые покупки гораздо чаще мужчины — 92% против 8%. Средний возраст геймера — 28 лет. Основная причина интереса к геймингу — хобби, досуг, отдых, так ответили 43% опрошенных пользователей. В тройку основных стимулов поиграть входят: социализация и общение с друзьями — 17%, отвлечься, погрузиться в другой мир — 15% опрошенных.
Банк «Точка» судится за бренд с дочкой МТС
Ozon fresh и «МТС Банк»: россияне покупают перед Пасхой куличи, луковую шелуху и посуду
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.