Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 мая 2024, 11:42 1839 просмотров

Ozon fresh и «МТС Банк»: россияне покупают перед Пасхой куличи, луковую шелуху и посуду

Аналитики сервиса Ozon fresh и «МТС Банка» провели совместное исследование расходов россиян на подготовку к Пасхе. Количество продаж куличей в предпраздничный период увеличилось в 3,8 раза, а пищевых красителей и ароматизаторов — в 3,5 раза.

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

В апреле россияне начали активно готовится к Пасхе закупаться праздничными куличами и кексами, пищевыми красителями и прочей атрибутикой, а также наводить порядок в своих домах и квартирах. На сервисе Ozon fresh во второй половине апреля наблюдался резкий рост продаж куличей — в 3,8 раза в сравнении с началом месяца. Аналитики «МТС Банка» отметили, что по сравнению с предпраздничным периодом прошлого года продажи выпечки выросли на 11%, а средний чек — на 19% до 530 рублей.

Аналогичная тенденция наблюдается и в категории пищевых красителей и ароматизаторов. Вторая половина апреля показала впечатляющий рост продаж на Ozon fresh  — в 3,5 раза, при этом средний чек вырос на 41% в сравнении с началом месяца. В этом году также увеличились продажи лука — россияне стали красить яйца «по-старинке». Для таких почитателей традиций на Ozon fresh стали продавать отдельно луковую шелуху — чтобы можно было покрасить яйца по испробованной веками методике.

В период подготовки к Пасхе у россиян повысился интерес к столовой посуде, продажи которой увеличились в 1,5 раз, а средний чек — на 17% по отношению к предпраздничному периоду прошлого года. Чаще всего на маркетплейсе покупают суповые тарелки, наборы шпажек и менажницы. В «МТС Банке» во второй половине апреля отмечают рост спроса в магазинах товаров для дома, где можно купить не только посуду, но и декор для наступающего праздника. Количество транзакций увеличилось на 22%, а средний чек — на 15% до 2410 рублей по сравнению с предпраздничным периодом 2023 года.

Эксперты отметили, что всплеска продаж бытовой химии и товаров для уборки в неделю перед Пасхой в этом году не было, стабильный рост спроса наблюдается уже с начала апреля. Теплый апрель привел к тому, что многие россияне не стали дожидаться Чистого четверга, а устроили генеральную уборку раньше. Средний чек на товары для уборки вырос на Ozon fresh на 21% по сравнению с апрелем прошлого года. По данным «МТС Банка» в апреле 2024 года спрос на услуги по уборке и чистке помещений вырос в 2,3 раза, а на услуги прачечных — на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средние чеки в обеих категориях увеличились: на клининг — на 10% до 1720 рублей, в прачечных — на 15% до 690 рублей.

«МТС Банк» и Ozon: россияне начали есть шашлыки раньше майских праздников

ФАС выдала предупреждение Ozon

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип МТС

МТС

МТС («Моби́льные ТелеСисте́мы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon fresh и «МТС Банк»: россияне покупают перед Пасхой куличи, луковую шелуху и посуду

Аналитики сервиса Ozon fresh и «МТС Банка» провели совместное исследование расходов россиян на подготовку к Пасхе. Количество продаж куличей в предпраздничный период увеличилось в 3,8 раза, а пищевых красителей и ароматизаторов — в 3,5 раза.

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

В апреле россияне начали активно готовится к Пасхе закупаться праздничными куличами и кексами, пищевыми красителями и прочей атрибутикой, а также наводить порядок в своих домах и квартирах. На сервисе Ozon fresh во второй половине апреля наблюдался резкий рост продаж куличей — в 3,8 раза в сравнении с началом месяца. Аналитики «МТС Банка» отметили, что по сравнению с предпраздничным периодом прошлого года продажи выпечки выросли на 11%, а средний чек — на 19% до 530 рублей.

Аналогичная тенденция наблюдается и в категории пищевых красителей и ароматизаторов. Вторая половина апреля показала впечатляющий рост продаж на Ozon fresh  — в 3,5 раза, при этом средний чек вырос на 41% в сравнении с началом месяца. В этом году также увеличились продажи лука — россияне стали красить яйца «по-старинке». Для таких почитателей традиций на Ozon fresh стали продавать отдельно луковую шелуху — чтобы можно было покрасить яйца по испробованной веками методике.

В период подготовки к Пасхе у россиян повысился интерес к столовой посуде, продажи которой увеличились в 1,5 раз, а средний чек — на 17% по отношению к предпраздничному периоду прошлого года. Чаще всего на маркетплейсе покупают суповые тарелки, наборы шпажек и менажницы. В «МТС Банке» во второй половине апреля отмечают рост спроса в магазинах товаров для дома, где можно купить не только посуду, но и декор для наступающего праздника. Количество транзакций увеличилось на 22%, а средний чек — на 15% до 2410 рублей по сравнению с предпраздничным периодом 2023 года.

Эксперты отметили, что всплеска продаж бытовой химии и товаров для уборки в неделю перед Пасхой в этом году не было, стабильный рост спроса наблюдается уже с начала апреля. Теплый апрель привел к тому, что многие россияне не стали дожидаться Чистого четверга, а устроили генеральную уборку раньше. Средний чек на товары для уборки вырос на Ozon fresh на 21% по сравнению с апрелем прошлого года. По данным «МТС Банка» в апреле 2024 года спрос на услуги по уборке и чистке помещений вырос в 2,3 раза, а на услуги прачечных — на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средние чеки в обеих категориях увеличились: на клининг — на 10% до 1720 рублей, в прачечных — на 15% до 690 рублей.

«МТС Банк» и Ozon: россияне начали есть шашлыки раньше майских праздников

ФАС выдала предупреждение Ozon

мтс, ozon, исследование, покупателиOzon fresh и «МТС Банк»: россияне покупают перед Пасхой куличи, луковую шелуху и посуду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-fresh-i-mts-bank-rossiyane-pokupayut-pered-paskhoy-kulichi-lukovuyu-shelukh-3-maya-2024-240423/2024-05-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052