Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 207

Поделиться

В 3 раза снизилась чистая прибыль российской «дочки» Bacardi в 2023 году

Чистая прибыль ООО «Бакарди Рус» (российская «дочка» Bacardi) в 2023 году составила 1,5 млрд рублей против 4,65 млрд рублей в 2022 году, пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании. Таким образом, этот показатель упал в три раза.

Фото: Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

Согласно отчету компании ООО «Бакарди Рус», за указанный период выручка выросла на 16,9% до 38,1 млрд рублей с 32,6 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль снизилась до 10,5 млрд рублей с 12,3 млрд рублей, прибыль от продаж — до 1,9 млрд рублей с 5,5 млрд рублей соответственно.

Bacardi Ltd. владеет российским ООО через Bacardi GmbH. В настоящее время компания ввозит в РФ преимущественно товары из итальянского портфеля — вермуты и игристые вина под брендом Martini.

В российских магазинах почти закончились напитки под брендами Bacardi и Grey Goose

Сеть «Верный» уберет из продажи алкоголь Bacardi

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами