Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В 2024 году цены на специи выросли на 9–30%
Производители специй начали повышать цены на продукцию, пишет «Ъ».
Svet foto/Shutterstock/Fotodom
Резкий рост стоимости сырья на рынке пряностей вынудил производителей специй повышать отпускные цены на приправы. За 2024 год они выросли в среднем на 9–30%, а с февраля 2025 года один из крупных участников рынка — российское подразделение австрийской Kotanyi планирует снова повысить стоимость продукции. В Nestle (бренд Maggi) и Unilever (Knorr) от комментариев отказались.
ООО «Котани», ответственное за поставки продукции бренда Kotanyi в России, уведомило торговые сети о повышении цен с 24 февраля. По словам источника, знакомого с ситуацией, новый прайс-лист от компании еще не был получен. Kotanyi занимает лидирующие позиции в категории приправ на российском рынке.
Аналитики предположили, что основной причиной повышения цен является подорожание сырья, вызванное изменениями на международных аграрных рынках и удорожанием логистики. Зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» (объединяет производителей и поставщиков продуктов питания) Дмитрий Леонов также пояснил, что за последний год потребительские цены на черный перец (горошек) выросли на 9,3% год к году, составив к декабрю 2024 года 2 тыс. руб. за 1 кг.
В Минпромторге задумались о маркировке снеков, специй и соусов
Маркировку специй, консервированных продуктов и сухарей могут ввести с 1 декабря 2023 года
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.