Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 марта 2024, 10:07 2330 просмотров

В 2023 году жители РФ на 31% чаще пользовались доставкой еды

В прошлом году спрос на заказ еды с доставкой в России вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-академии в сфере маркетинга MAED.

Skumer/ Shutterstock

Skumer/ Shutterstock

Аналитики выяснили, что чаще всего россияне заказывали суши — спрос на их доставку в 2023 году вырос на 29%. На втором месте доставка пиццы — спрос на нее увеличился на 52%, на третьем — доставка шаурмы (+14%).

Эксперты также отметили, что динамика спроса на доставку пиццы стабильно превышает спрос на доставку суши. Если тенденция сохранится, то в течение текущего года, впервые за долгое время, доставка пиццы в России станет популярнее суши.

Также в исследовании говорится о том, что в прошлом году россияне чаще всего заказывали суши в компаниях «Суши вок», «Тануки» и «Суши мастер», а пиццу — в «Додо пицца», «Папа джонс» и «Домино’с пицца». Что касается шаурмы, то потребители отдают предпочтение локальным точкам продажи.

NielsenIQ: продажи готовой еды в хард дискаунтерах выросли на 55,3%

Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году жители РФ на 31% чаще пользовались доставкой еды

В прошлом году спрос на заказ еды с доставкой в России вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, пишет ТАСС со ссылкой на исследование онлайн-академии в сфере маркетинга MAED.

Skumer/ Shutterstock

Skumer/ Shutterstock

Аналитики выяснили, что чаще всего россияне заказывали суши — спрос на их доставку в 2023 году вырос на 29%. На втором месте доставка пиццы — спрос на нее увеличился на 52%, на третьем — доставка шаурмы (+14%).

Эксперты также отметили, что динамика спроса на доставку пиццы стабильно превышает спрос на доставку суши. Если тенденция сохранится, то в течение текущего года, впервые за долгое время, доставка пиццы в России станет популярнее суши.

Также в исследовании говорится о том, что в прошлом году россияне чаще всего заказывали суши в компаниях «Суши вок», «Тануки» и «Суши мастер», а пиццу — в «Додо пицца», «Папа джонс» и «Домино’с пицца». Что касается шаурмы, то потребители отдают предпочтение локальным точкам продажи.

NielsenIQ: продажи готовой еды в хард дискаунтерах выросли на 55,3%

Спрос на курьеров зимой 2023–2024 на треть побил прошлогодний рекорд

доставка, продукты питания, исследованиеВ 2023 году жители РФ на 31% чаще пользовались доставкой еды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-zhiteli-rf-na-31-chashche-polzovalis-dostavkoy-edy-21-marta-2024-238890/2024-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052