Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Открытия и закрытия магазинов
15 января 2024, 15:04 3380 просмотров

В 2023 году сеть «ВинЛаб» увеличилась более чем на 300 точек

Компания Novabev Group подвела итоги прошлого года.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Согласно отчету Novabev Group, в прошлом году общие отгрузки товара увеличились на 1% и приблизились к 17 млн декалитров. По сравнению со стабильным 2021 годом рост составил +7,5%, а без учета экспортных продаж этот показатель к 2022-му году составляет +2,6%.

Кроме того, продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 13,3 млн декалитров, что по большей части обусловлено остановкой экспорта. Несмотря на это, по сравнению с 2021 годом динамика +1,1%. Импортные марки выросли на 23%, превысив 3,6 млн декалитров, крепкие спиртные напитки показали +33%, а вино +16,8%, что на 39,8% больше, чем объемы, реализованные в 2021 году.

Что же касается сети «ВинЛаб», то за год количество торговых точек увеличилось на 306 и достигло 1 657, объем продаж составил +35%. Этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети. По сравнению с прошлым годом объем продаж показал динамику +35%, а трафик +21%. Без учета органического роста сопоставимые продажи увеличились на 11,9%, трафик на 3,5%, а средний чек на 8,1%.

Интернет-продажи по системе click & collect выросли более чем в два раза, а количество заказов на 124%, всего было выдано 2,7 млн онлайн-заказов. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 10%.

В 2023 году группа также продолжила укреплять позиции, усиливать ассортимент, заключать партнерства, повышать эффективность бизнеса и развивать розничную сеть «ВинЛаб», уделяя особое внимание e-com-направлению.

«ВинЛаб»: с начала года трафик сети вырос на 24%

«ВинЛаб» запустил онлайн-сервис для корпоративных заказов

Логотип ВинЛаб

ВинЛаб

Сеть «ВинЛаб» — часть группы компаний Beluga Group — крупнейшей российской алкогольной ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году сеть «ВинЛаб» увеличилась более чем на 300 точек

Компания Novabev Group подвела итоги прошлого года.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Согласно отчету Novabev Group, в прошлом году общие отгрузки товара увеличились на 1% и приблизились к 17 млн декалитров. По сравнению со стабильным 2021 годом рост составил +7,5%, а без учета экспортных продаж этот показатель к 2022-му году составляет +2,6%.

Кроме того, продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 13,3 млн декалитров, что по большей части обусловлено остановкой экспорта. Несмотря на это, по сравнению с 2021 годом динамика +1,1%. Импортные марки выросли на 23%, превысив 3,6 млн декалитров, крепкие спиртные напитки показали +33%, а вино +16,8%, что на 39,8% больше, чем объемы, реализованные в 2021 году.

Что же касается сети «ВинЛаб», то за год количество торговых точек увеличилось на 306 и достигло 1 657, объем продаж составил +35%. Этому способствовала экспансия практически во всех регионах присутствия сети. По сравнению с прошлым годом объем продаж показал динамику +35%, а трафик +21%. Без учета органического роста сопоставимые продажи увеличились на 11,9%, трафик на 3,5%, а средний чек на 8,1%.

Интернет-продажи по системе click & collect выросли более чем в два раза, а количество заказов на 124%, всего было выдано 2,7 млн онлайн-заказов. Доля электронной коммерции в общем объеме сети составила 10%.

В 2023 году группа также продолжила укреплять позиции, усиливать ассортимент, заключать партнерства, повышать эффективность бизнеса и развивать розничную сеть «ВинЛаб», уделяя особое внимание e-com-направлению.

«ВинЛаб»: с начала года трафик сети вырос на 24%

«ВинЛаб» запустил онлайн-сервис для корпоративных заказов

ВинЛаб, Novabev Group, развитие сети, алкоголь, открытие магазинаВ 2023 году сеть «ВинЛаб» увеличилась более чем на 300 точек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-set-vinlab-uvelichilas-bolee-chem-na-300-tochek-15-yanvarya-2024-236654/2024-01-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052