Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 декабря 2022, 16:19 11671 просмотр

В 2023 году каждая новая «Пятёрочка» будет открываться с пекарней

Торговая сеть «Пятёрочка» приняла решение открывать пекарни в каждой новой точке сети. В 2023 году число пекарен удвоится и к концу года их количество достигнет 7 тысяч, сообщил Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка» на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

«Пекарни — это дифференциатор, ни у кого среди наших форматных конкурентов нет масштабных проектов в этой области. В следующем году мы хотим впервые протестировать ситуацию, когда на отдельных рынках России в 80% магазинах сети „Пятёрочка“ будут пекарни. Это позволит нам с маркетинговой точки зрения продавать концепцию пекарен успешнее», — отметил Виктор Эйдемиллер.

Второе, на что ритейлер делает ставку при формировании ассортимента, чтобы отличаться от конкурентов — готовая еда. В 2022 году «Пятёрочка» сохранила высокие темпы роста в категории готовой еды, рост составил порядка 30% в год.

«Готовую еду при правильном подходе воспринимают не только жители крупных и средних городов, но и население сельской местности. Но важно соблюдать дифференциальный подход в формировании ассортимента. Мы сохранили в категории 3 формата (good, better, the best) и по разному наполняем наши рынки в зависимости от уровня развитости готовой еды», — сказал Виктор Эйдемиллер.

Посмотрите видеоинтервью с Виктором Эйдемиллером, снятое в Пресс-центре Retail.ru на конференции X5 Dialog 2022.

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Доля СТМ в «Пятёрочке» достигнет 27% к концу 2023 года

Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2022

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
821
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3793
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
805
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2063
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2023 году каждая новая «Пятёрочка» будет открываться с пекарней

Торговая сеть «Пятёрочка» приняла решение открывать пекарни в каждой новой точке сети. В 2023 году число пекарен удвоится и к концу года их количество достигнет 7 тысяч, сообщил Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка» на конференции Х5 Dialog 2022.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

«Пекарни — это дифференциатор, ни у кого среди наших форматных конкурентов нет масштабных проектов в этой области. В следующем году мы хотим впервые протестировать ситуацию, когда на отдельных рынках России в 80% магазинах сети „Пятёрочка“ будут пекарни. Это позволит нам с маркетинговой точки зрения продавать концепцию пекарен успешнее», — отметил Виктор Эйдемиллер.

Второе, на что ритейлер делает ставку при формировании ассортимента, чтобы отличаться от конкурентов — готовая еда. В 2022 году «Пятёрочка» сохранила высокие темпы роста в категории готовой еды, рост составил порядка 30% в год.

«Готовую еду при правильном подходе воспринимают не только жители крупных и средних городов, но и население сельской местности. Но важно соблюдать дифференциальный подход в формировании ассортимента. Мы сохранили в категории 3 формата (good, better, the best) и по разному наполняем наши рынки в зависимости от уровня развитости готовой еды», — сказал Виктор Эйдемиллер.

Посмотрите видеоинтервью с Виктором Эйдемиллером, снятое в Пресс-центре Retail.ru на конференции X5 Dialog 2022.

«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году

Доля СТМ в «Пятёрочке» достигнет 27% к концу 2023 года

Х5 Group планирует достичь темпов роста выручки на уровне не менее 20% в ближайшие годы

Retail.ru

Пятёрочка, развитие сети, открытие магазинаВ 2023 году каждая новая «Пятёрочка» будет открываться с пекарней
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2023-godu-kazhdaya-novaya-pyatyerochka-budet-otkryvatsya-s-pekarney-1-dekabrya-2022-223265/2022-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052