Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
19 марта 2024, 09:41 2800 просмотров

В 1,5 раза выросла выручка «Додо пиццы» по итогам 2023 года

Выручка сети пиццерий «Додо пицца» по итогам 2023 года составила 84,3 млрд рублей, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

По итогам 2023 года выручка сети пиццерий «Додо пицца» выросла на 43,7%, до 84,3 млрд рублей. Это в полтора раза больше, чем показатели компании за аналогичный период годом ранее.

Согласно информации из отчета компании, в последнем квартале прошлого объем выручки «Додо пицца» составил 24,2 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно 2022 года. Кроме того, за отчетный период сеть открыла 43 заведения, завершив год с 1027 заведениями в 118 странах.

По итогам года скорректированная EBITDA составила 1,2 млрд рублей (в 2022 году показатель составлял 821 млн рублей). При этом в четвертом квартале 2023 года зафиксирован пересмотр EBITDA до 221 млн руб., что на 36,4% больше аналогичного периода. В четвертом квартале прошлого года денежный поток составил 211 млн руб., в сравнении с 9 млн в 2022 году. Деньги за вычетом долга на конец квартала составили 1,2 млрд руб.

«Додо Пицца» вышла на рынок Грузии

«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан

Логотип Додо Пицца

Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
175
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
450
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
979
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
543
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 1,5 раза выросла выручка «Додо пиццы» по итогам 2023 года

Выручка сети пиццерий «Додо пицца» по итогам 2023 года составила 84,3 млрд рублей, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

По итогам 2023 года выручка сети пиццерий «Додо пицца» выросла на 43,7%, до 84,3 млрд рублей. Это в полтора раза больше, чем показатели компании за аналогичный период годом ранее.

Согласно информации из отчета компании, в последнем квартале прошлого объем выручки «Додо пицца» составил 24,2 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно 2022 года. Кроме того, за отчетный период сеть открыла 43 заведения, завершив год с 1027 заведениями в 118 странах.

По итогам года скорректированная EBITDA составила 1,2 млрд рублей (в 2022 году показатель составлял 821 млн рублей). При этом в четвертом квартале 2023 года зафиксирован пересмотр EBITDA до 221 млн руб., что на 36,4% больше аналогичного периода. В четвертом квартале прошлого года денежный поток составил 211 млн руб., в сравнении с 9 млн в 2022 году. Деньги за вычетом долга на конец квартала составили 1,2 млрд руб.

«Додо Пицца» вышла на рынок Грузии

«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан

додо пицца, ресторан, покупатели, развитие сетиВ 1,5 раза выросла выручка «Додо пиццы» по итогам 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-1-5-raza-vyrosla-vyruchka-dodo-pitstsy-po-itogam-2023-goda-19-marta-2024-238783/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052