Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
17 февраля 2023, 17:42 10453 просмотра

Центросоюз подвел итоги пятилетки

Кооператоры подвели итоги работы с 2018 по 2022 годы и утвердили Программу развития системы потребительской кооперации России до 2027 года.

snowing/Freepik

snowing/Freepik

Совокупный объем деятельности организаций потребительской кооперации системы Центросоюза России за минувшую пятилетку составил 976,4 млрд руб. В структуре совокупного объема деятельности 60% составляет доля розничной торговли, из них более 72% — в сельской местности. За 2018–2022 годы торговыми предприятиями реализовано товаров на сумму свыше 590 млрд руб. В торговой отрасли потребительской кооперации работает свыше 36 тыс. человек. В системе имеется 25 тыс. магазинов совокупной площадью более 4 млн кв. м.

В малонаселенные пункты, где отсутствует стационарная торговля, организациями потребительской кооперации осуществляется доставка товаров автолавками. При этом потребительская кооперация обсуживает свыше 34 тыс. населенных пунктов, где отсутствуют стационарные торговые предприятия.

Основным драйвером развития системы потребительской кооперации являются развитие и укрепление традиционных видов деятельности: заготовительной, производственной, системы розничной торговли, общественного питания.

«Потребкооперация успешно взаимодействует с органами власти, ведется совместная реализация значимых экономических и социальных проектов, — сказал председатель Совета Центросоюза России Дмитрий Зубов. — Ключевым элементом новой Программы развития является региональная политика. Это и устойчивое функционирование, восстановление, развитие и поддержание кооперативных связей в субъектах РФ и возрождение потребительской кооперации на территории новых субъектов России. Нужно вовлекать в совместную работу бизнес, особенно молодых предпринимателей, сотрудничество с которыми позволит успешнее развивать кооперацию».

Единогласным решением представителей потребительских обществ Дмитрий Зубов вновь избран на пост председателя Совета Центросоюза сроком на пять лет.

Обороты кооператоров выросли до миллиарда

АКОРТ: в РФ могут начать развивать фермерские кооперативы для поддержки малых сельхозпредприятий

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Центросоюз

Центросоюз

Центросоюз Российской Федерации (полное название: Центральный союз потребительских обществ Росси...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
149
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
373
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
939
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
493
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Центросоюз подвел итоги пятилетки

Кооператоры подвели итоги работы с 2018 по 2022 годы и утвердили Программу развития системы потребительской кооперации России до 2027 года.

snowing/Freepik

snowing/Freepik

Совокупный объем деятельности организаций потребительской кооперации системы Центросоюза России за минувшую пятилетку составил 976,4 млрд руб. В структуре совокупного объема деятельности 60% составляет доля розничной торговли, из них более 72% — в сельской местности. За 2018–2022 годы торговыми предприятиями реализовано товаров на сумму свыше 590 млрд руб. В торговой отрасли потребительской кооперации работает свыше 36 тыс. человек. В системе имеется 25 тыс. магазинов совокупной площадью более 4 млн кв. м.

В малонаселенные пункты, где отсутствует стационарная торговля, организациями потребительской кооперации осуществляется доставка товаров автолавками. При этом потребительская кооперация обсуживает свыше 34 тыс. населенных пунктов, где отсутствуют стационарные торговые предприятия.

Основным драйвером развития системы потребительской кооперации являются развитие и укрепление традиционных видов деятельности: заготовительной, производственной, системы розничной торговли, общественного питания.

«Потребкооперация успешно взаимодействует с органами власти, ведется совместная реализация значимых экономических и социальных проектов, — сказал председатель Совета Центросоюза России Дмитрий Зубов. — Ключевым элементом новой Программы развития является региональная политика. Это и устойчивое функционирование, восстановление, развитие и поддержание кооперативных связей в субъектах РФ и возрождение потребительской кооперации на территории новых субъектов России. Нужно вовлекать в совместную работу бизнес, особенно молодых предпринимателей, сотрудничество с которыми позволит успешнее развивать кооперацию».

Единогласным решением представителей потребительских обществ Дмитрий Зубов вновь избран на пост председателя Совета Центросоюза сроком на пять лет.

Обороты кооператоров выросли до миллиарда

АКОРТ: в РФ могут начать развивать фермерские кооперативы для поддержки малых сельхозпредприятий

Валерия Миронова, Retail.ru

Центросоюз, исследование, персоналЦентросоюз подвел итоги пятилетки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentrosoyuz-podvel-itogi-pyatiletki-17-fevralya-2023-225917/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052