Исследования и рейтинги
Торговый персонал
Управление персоналом
14 августа 2023, 09:31 4597 просмотров

SuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работнику

Деловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Фото: New Africa/shutterstock
New Africa/shutterstock
Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки каждому второму работнику (49%). При этом 15% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять эти принципы они не согласны:
  • «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности».
  • «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».
Каждый девятый признался, что корпоративные ценности не понимает: «ценности надуманные и понимает их только директор и его подпевалы». При этом 12% не знают, какой системы ценностей придерживаются их работодатели.

Женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще следуют им (56% против 43% среди мужчин).

Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (52%). Среди опрошенных до 34 лет — тех, кто отрицает ценности компании и отказывается следовать им (21%).

Работающие на крупный бизнес демонстрируют осведомленность о ценностях компании чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (52%), так и тех, кто критикует их (19%).

SuperJob: увеличение акцизов на сигареты поддерживает каждый второй некурящий и каждый шестой курильщик 

SuperJob: каждая четвертая компания Москвы и Подмосковья перевела сотрудников на щадящий режим работы из-за жары

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4404
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
393
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
594
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
938
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работникуДеловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Фото: New Africa/shutterstock
New Africa/shutterstock
Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки каждому второму работнику (49%). При этом 15% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять эти принципы они не согласны:
  • «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности».
  • «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».
Каждый девятый признался, что корпоративные ценности не понимает: «ценности надуманные и понимает их только директор и его подпевалы». При этом 12% не знают, какой системы ценностей придерживаются их работодатели.

Женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще следуют им (56% против 43% среди мужчин).

Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (52%). Среди опрошенных до 34 лет — тех, кто отрицает ценности компании и отказывается следовать им (21%).

Работающие на крупный бизнес демонстрируют осведомленность о ценностях компании чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (52%), так и тех, кто критикует их (19%).

SuperJob: увеличение акцизов на сигареты поддерживает каждый второй некурящий и каждый шестой курильщик 

SuperJob: каждая четвертая компания Москвы и Подмосковья перевела сотрудников на щадящий режим работы из-за жары

SuperJob, исследование, персоналSuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работнику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/superjob-tsennosti-kompanii-ponyatny-i-blizki-tolko-kazhdomu-vtoromu-rabotniku/2023-08-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052