Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Дистрибуция и оптовая торговля
8 сентября 2023, 07:46 5776 просмотров

Лосось в сетях станет на 10–25% дешевле

В рамках проекта «Камчатская рыба», который курирует Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, в магазинах федеральных сетей стоимость лосося осенью снизится на 10–25%. В проекте примут участие «Глобус», «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие ритейлеры, пишут «Известия».

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

Снижение стоимости рыбы станет возможным благодаря прямым закупкам лососевых у рыбаков, минуя дистрибьюторов. В компаниях изданию рассказали, что при покупке рыбы у дистрибьюторов качество товара было сложно контролировать, поставки были нестабильными, а цена регулярно менялась. Новый проект позволит решить эти вопросы, считает бизнес.

Наладить прямую коммуникацию с рыбаками Дальнего Востока, минуя посредников удалось сети «Глобус», там вскоре появится первая партия камчатской рыбы, а к середине сентября ассортимент пополнится неркой и чавычей. В будущем ритейлер планирует поставлять в гипермаркеты сети горбушу, кету, кижуча, филе минтая и сельдь олюторской крупной.

В сети «ВкусВилл» к концу осени можно будет купить филе минтая и лососевых, а стоимость рыбы может снизиться до 20–25%, отметили в компании.

«Магнит» сообщил изданию, что участвует в проекте и рассматривает возможности сотрудничества с камчатскими производителями рыбы. В Х5 отметили, что компания на данный момент не входит в число участников проекта, но в скором времени планирует к нему присоединиться.

Россия планирует увеличить экспорт рыбы и морепродуктов в Китай

«Обонато ФУДС»: в торговых сетях РФ появятся полуфабрикаты из дикой дальневосточной рыбы

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип Globus

Globus

Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов, магазины которой представлены в Ге...

Подробнее о компании
Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
898
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3928
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
874
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2158
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лосось в сетях станет на 10–25% дешевле

В рамках проекта «Камчатская рыба», который курирует Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, в магазинах федеральных сетей стоимость лосося осенью снизится на 10–25%. В проекте примут участие «Глобус», «ВкусВилл», «Магнит», «Ашан», «Окей» и другие ритейлеры, пишут «Известия».

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

Снижение стоимости рыбы станет возможным благодаря прямым закупкам лососевых у рыбаков, минуя дистрибьюторов. В компаниях изданию рассказали, что при покупке рыбы у дистрибьюторов качество товара было сложно контролировать, поставки были нестабильными, а цена регулярно менялась. Новый проект позволит решить эти вопросы, считает бизнес.

Наладить прямую коммуникацию с рыбаками Дальнего Востока, минуя посредников удалось сети «Глобус», там вскоре появится первая партия камчатской рыбы, а к середине сентября ассортимент пополнится неркой и чавычей. В будущем ритейлер планирует поставлять в гипермаркеты сети горбушу, кету, кижуча, филе минтая и сельдь олюторской крупной.

В сети «ВкусВилл» к концу осени можно будет купить филе минтая и лососевых, а стоимость рыбы может снизиться до 20–25%, отметили в компании.

«Магнит» сообщил изданию, что участвует в проекте и рассматривает возможности сотрудничества с камчатскими производителями рыбы. В Х5 отметили, что компания на данный момент не входит в число участников проекта, но в скором времени планирует к нему присоединиться.

Россия планирует увеличить экспорт рыбы и морепродуктов в Китай

«Обонато ФУДС»: в торговых сетях РФ появятся полуфабрикаты из дикой дальневосточной рыбы

ВкусВилл, Магнит, Ашан, Окей, Globus, продукты питания, логистика, доставкаЛосось в сетях станет на 10–25% дешевле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stoimost-lososya-v-magazinakh-stanet-na-10-25-deshevle/2023-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052