Декоративное изображение
2 363

Поделиться

Sokolov: в 2023 году цепи стали самыми популярными украшениями среди старшего поколения

В 2023 году покупатели старшего возраста стали чаще приобретать подвески и браслеты, показало исследование аналитического центра Sokolov.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Самое популярное украшение в 2023 году среди покупателей старше 55 лет — цепи, их доля составила 31% от общего числа. Второе место по количеству покупок заняли серьги (25%), а третье — кольца (21%). Дальше по популярности идут подвески (10%), браслеты (7%), колье (3%) и броши (2%). Остальное — пирсинг, часы, запонки и зажимы для галстука.

Покупатели старше 55 лет чаще приобретали украшения для женщин. Среди таких изделий наибольшим спросом пользовались серьги и кольца (по 34%). Среди мужских украшений чаще приобретали браслеты (32%) и цепи (28%). Интересно, в 2023 году детские украшения стали приобретать реже мужских, при этом в 2022 году наблюдалась обратная ситуация.

Средний чек покупателей старше 55 лет в 2023 году был равен 7 222 рублям, что на 13% больше, чем в 2022 году. Самый сильный рост среднего чека произошел на зажимы для галстука (44%), а средний чек составил 3 925 рублей. Также на 41% увеличился средний чек на цепи, на 28% — на запонки, на 22% — на кольца. Интересно, что в 2023 году покупатели старшего возраста потратили на 14% больше на украшения для пирсинга. Самый высокий средний чек пришелся на часы и составил 30 465 рублей.

Родированное серебро остается самым популярным материалом: оно составляет 70% от всех покупок россиян. Среди других металлов, пользующихся спросом, — красное золото (16%) и золоченое серебро (8%). В 2023 году возрастные покупатели стали чаще отдавать предпочтение украшениям из красного золота — рост на 19% по сравнению с 2022 годом. Также увеличилось и число купленных украшений из белого и комбинированного золота (по 3% год к году).

Наибольший рост продаж в 2023 году среди покупателей старше 55 лет был отмечен в Вологде, там число покупок увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. Также значительный рост произошел в Сочи (31%), Костроме (23%), Сыктывкаре (22%) и Омске (20%).

Ювелирный холдинг Sokolov открыл 500-й розничный магазин

Sokolov: более половины россиян готовы приобрести украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами