Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
Ювелирный ритейл
27 марта 2023, 15:16 11534 просмотра

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Программа лояльности компании объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда.

Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.

«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, а доля повторных покупок превышает 40%. При этом в 2022 году увеличилось количество магазинов компании и произошел двукратный рост розничных продаж, на которые пришлось 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. На данный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек», — рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова

Логотип Sokolov

Sokolov

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4 млрд бонусных рублей в 2022 году, участвуя в программе лояльности бренда.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Программа лояльности компании объединяет более 13 млн уникальных клиентов. В прошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей в интернет-магазине и розничной сети бренда.

Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются в личном кабинете клиента в размере 10% от стоимости любой совершенной покупки и сохраняются на счете в течение 6 месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотя бы один раз в полгода, то бонусы не сгорают и начисляются новые.

«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, а доля повторных покупок превышает 40%. При этом в 2022 году увеличилось количество магазинов компании и произошел двукратный рост розничных продаж, на которые пришлось 75% совокупной выручки бренда в размере 24 млрд рублей. На данный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек», — рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.

Компания Sokolov составила ювелирный рейтинг российских городов

Главой департамента маркетинга компании Sokolov стала Елена Иванова

Sokolov, исследование, ювелирный ритейл, покупателиSokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sokolov-v-2022-godu-klienty-seti-potratili-1-4-mlrd-bonusnykh-rubley-27-marta-2023-227147/2023-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052