Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 957

Поделиться

SimpleWine: чем отличаются алкогольные предпочтения зумеров, миллениалов и поколения X?

Согласно исследованию сети винотек SimpleWine, 23% людей 25–44 лет приобретают алкогольные напитки 1 раз в неделю, 14% этой возрастной категории не покупают алкоголь вообще, и лишь 6% — 5 раз в неделю и более.

Фото: Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

По результатам исследования выяснилось, что 17% респондентов в возрасте 45–54 покупают продукцию 1 раз в неделю, 16% не употребляют такие напитки и 4% берут их от 5 раз за 7 дней. 26% представителей возраста 55–64 приобретают алкоголь раз в полгода и реже, при этом 13% игнорируют категорию, а 3% посещают алкогольные магазины более 5 раз в неделю. Большинство зумеров 18–24 лет не покупают алкоголь(35%), а те, кто его пьет, приобретают его 2–3 раза в месяц (13%). При этом всего 5% младшего поколения покупает напитки 5 раз в неделю и более.

Тихие вина чаще всего выбирали более зрелые респонденты — этот напиток предпочитают 22% поколения X, 21% миллениалов и 14% зумеров. Что касается содержания сахара, то фаворитом у всех поколений является полусладкое вино: его выбирают 72% зумеров, 66% миллениалов и 64% людей в возрасте 45–54 лет. На втором месте у зумеров находится сухое вино(29%), третьем — сладкое(27%), четвертом — полусухое(23%). 38% опрошенных 25–44 лет нравятся сухие вина, 35,5% — полусухие, 15% — сладкие. 34% респондентов 45–54 лет выбирают сухое вино, 25% — полусухое и всего 6% — сладкое. 44% опрошенных 55–64 предпочитают полусладкое, 24% — полусухое и лишь 4% — сладкое. Фаворитом же у старшей возрастной категории 55–64 является сухое вино (47%).

Исследование также показало, что игристые вина выбирают 21% респондентов поколения X, 22% миллениалов и 22% зумеров. Лидирующее место среди игристых вин занимают произведенные на территории России — его покупают 53% зумеров, 51% миллениалов, 62% поколения X. Зумеры, помимо российского игристого, предпочитают ламбруско (25%) и французское шампанское (23%), миллениалы — итальянские игристые вина ламбруско (36%), асти (35%) и просекко (33%), а X — ламбруско (22%) и асти (22%).

Что касается крепких напитков, то самые молодые участники опроса ответили, что не употребляют и им не нравятся такие напитки, как коньяк, арманьяк и бренди (11%). В это же время миллениалы и поколение X употребляют перечисленные выше напитки в схожем количестве — 20,5% и 22% соответственно. Интересно, что текилу больше всех предпочитают зумеры: 9% зумерского поколения против 6% поколения Y и 2% поколения X.

Выборка — 5000 респондентов, мужчины и женщины старше 18 лет. Выборка репрезентативна половозрастной структуре населения и городам проживания. Данные исследования основаны на ответах респондентов из Санкт-Петербурга, Москвы, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Самары, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Волгограда, Нижнего Новгорода, Челябинска, Красноярска, Воронежа.

SimpleWine: российское вино вошло в топ-3 по продажам по итогам 2023 года

SimpleWine: в какие стереотипы об алкоголе верят россияне

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами