Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
8 227
Поделиться
«Шоколадница», Cofix и Starbucks стали самыми посещаемыми кофейнями в Москве и области
С января по июнь 2022 года самыми посещаемыми кофейнями и кафе-кондитерскими в Москве и Московской области стали «Шоколадница» (33,1%), Starbucks (30,8%) и Cofix (29,3%), согласно данным «РБК Исследования рынков».
«Согласно исследованию РБК, в этом году мы заняли 4–е место в рейтинге наиболее динамично развивающихся сетей. Несмотря на непростую экономическую и геополитическую ситуацию, с января по октябрь в России начали работу 50 новых кофеен, и к концу года мы планируем выйти на показатель выручки в ₽4,9 млрд, что превысит прошлогодний результат на 25%», – отмечает Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.
В июне самыми посещаемыми кофейнями и кафе-кондитерскими в Москве и Московской области стали «Шоколадница» (17,2%), Cofix (13,6%) и Starbucks (8,9%).
В России бренд Cofix насчитывает более 260 кофеен. Всего в мире работает более 400 точек сети.
Напомним, что бывшая сеть кофеен Starbucks сменила название на Stars Coffee. Сеть кофеен из 130 точек теперь принадлежит ресторатору Антону Пинскому, певцу и бизнесмену Тимуру Юнусову (Тимати), а также холдингу «Синдика». Starbucks объявила об остановке поставок в Россию и закрытии своих кофеен в марте 2022 г., а уже в мае приняла решение полностью уйти с российского рынка.
Статистика «РБК Исследования рынков» была получена путем анализа данных 320 сетей кофеен и кафе-кондитерских, работающих в России, мнений ведущих экспертов, а также изучения потребительского поведения 4 000 российских посетителей ресторанов и кафе.
В Санкт-Петербурге открылись первые кофейни Stars Coffee
INFOLine: крупнейшие сети на рынке общепита меняют стратегию развития
Cofix осваивает Дальний Восток России
Производитель кофе Tchibo GmbH уходит из РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?