FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
18 января 2024, 18:00 3120 просмотров

Сеть «ВкусВилл» открыла кафе в каждом пятом магазине

За 2023 год сеть кафе при магазинах «ВкусВилл» превысила 320 объектов. Число кафе и пекарен выросло в Москве и Московской области, впервые с сервисом познакомились покупатели во Владикавказе, в Обнинске Калужской области и других новых городах развития компании.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

С 2019 года «ВкусВилл» развивает проект Кафе, магазины с зоной общественного питания можно встретить в мегаполисах и в небольших городах. На данный момент в магазинах открыто 260 кафе, 10 кафе-пекарен и 46 кафе-пекарен на дарксторах. Кафе есть уже в каждом пятом магазине «ВкусВилл», за 2023 год компания открыла 45 новых точек с кафе. Развитие происходит и за счет перестройки существующих магазинов.

Проект «Кафе» показал положительную динамику и экономическую эффективность. По итогам декабря выручка кафе «ВкусВилл» выросла на 65% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост по ранее открытым точкам (LFL) составляет 43% — это выше средних темпов роста сети. Кафе в магазинах является ещё одной точкой привлечения покупателей — доля покупок кафе в чеках покупателей достигает 20%.

Стратегия развития кафе соответствует эволюционной цели «ВкусВилла»: полезная еда для здорового питания доступна каждому. В фокусе развития на 2024 год: открытия в новых регионах, расширение доступности доставки и развитие ассортимента. Команда ищет новых поставщиков качественных продуктов с чистым составом и увеличивает ассортимент блюд, которые доготавливают в кафе и пекарнях. 

Компания «ВкусВилл» подвела итоги 2023 года для каждого покупателя

«ВкусВилл» дебютировал в офлайн-магазинах Беларуси

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «ВкусВилл» открыла кафе в каждом пятом магазине

За 2023 год сеть кафе при магазинах «ВкусВилл» превысила 320 объектов. Число кафе и пекарен выросло в Москве и Московской области, впервые с сервисом познакомились покупатели во Владикавказе, в Обнинске Калужской области и других новых городах развития компании.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

С 2019 года «ВкусВилл» развивает проект Кафе, магазины с зоной общественного питания можно встретить в мегаполисах и в небольших городах. На данный момент в магазинах открыто 260 кафе, 10 кафе-пекарен и 46 кафе-пекарен на дарксторах. Кафе есть уже в каждом пятом магазине «ВкусВилл», за 2023 год компания открыла 45 новых точек с кафе. Развитие происходит и за счет перестройки существующих магазинов.

Проект «Кафе» показал положительную динамику и экономическую эффективность. По итогам декабря выручка кафе «ВкусВилл» выросла на 65% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, прирост по ранее открытым точкам (LFL) составляет 43% — это выше средних темпов роста сети. Кафе в магазинах является ещё одной точкой привлечения покупателей — доля покупок кафе в чеках покупателей достигает 20%.

Стратегия развития кафе соответствует эволюционной цели «ВкусВилла»: полезная еда для здорового питания доступна каждому. В фокусе развития на 2024 год: открытия в новых регионах, расширение доступности доставки и развитие ассортимента. Команда ищет новых поставщиков качественных продуктов с чистым составом и увеличивает ассортимент блюд, которые доготавливают в кафе и пекарнях. 

Компания «ВкусВилл» подвела итоги 2023 года для каждого покупателя

«ВкусВилл» дебютировал в офлайн-магазинах Беларуси

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

вкусвилл, развитие сети, покупателиСеть «ВкусВилл» открыла кафе в каждом пятом магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-vkusvill-otkryla-kafe-v-kazhdom-pyatom-magazine-18-yanvarya-2024-236777/2024-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052