Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1450

Поделиться

Сеть «Рив Гош» увеличила количество точек выдачи 5Post

Парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош» и логистический сервис 5Post приняли решение о масштабировании партнерства. Срок пилотного проекта по доставке онлайн-заказов в магазины торговых сетей X5 Group, который проходил последние 6 месяцев, был признан успешным, что позволило перейти к развитию географии партнерства.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

За пилотный период сервисом 5Post было доставлено более 60 тысяч заказов, наибольшее количество трафика приходится на Москву и Московскую область, самым дальним регионом куда 5Post доставила косметический заказ был Ямало-Ненецкий АО.

В «Рив Гош» формат самовывоза достаточно популярен, и его доля в общем числе заказов всегда была высокой, именно поэтому было принято решение увеличить количество точек выдачи и подключить всю сеть и все форматы выдачи заказов через 5Post.

На время пилота было подключено 5 700 точек, теперь онлайн-покупателям доступно более 20,5 тысяч точек выдачи заказов, расположенных в 3700 населённых пунктов, а это 63 региона Российской Федерации.

В совместных планах 5Post и «Рив Гош» на 2024 год, продолжить масштабирование сети пунктов приёма и выдачи отправлений, а также запуск региональных отгрузок из Казани, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Краснодара, что позволит сократить время на передачу заказа в доставку и как следствие оптимизировать сроки доставки по многим населённым пунктам.

Сервис 5Post начал доставлять заказы из сети магазинов «Твоё»

«Авито Доставка» и 5Post масштабировали партнерство

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами