Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 апреля 2024, 10:36 1860 просмотров

«Авито Доставка» и 5Post масштабировали партнерство

«Авито Доставка» и 5Post приняли решение о масштабировании пилота доставки в магазины торговых сетей X5 Group, который проходил последние 9 месяцев. Данная опция позволяет клиентам «Авито» покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», не только внутри своего города, а по России, обеспечивая при этом безопасность сделок для обеих сторон.

Источник: 5Post

Источник: 5Post

За пилотный период сервисом 5Post в рамках партнерства с «Авито Доставка» было доставлено более 1,8 млн заказов, самыми активными оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при этом самым отдалённым городом, из которого был отправлен заказ стал Томск. Самой популярной товарной категорией посылок в классификации «Авито» стала « Одежда , обувь и аксессуары» — 40% от общего количества отправлений. Продавцы платформы предпочитают отправлять свои заказы в магазинах «Перекрёсток», а вот покупатели при получении заказов делают свой выбор в пользу торговой сети «Пятёрочка».

В рамках масштабирования проекта пользователям «Авито» стало доступно более чем 20 тысяч точек приема и выдачи отправлений, расположенные в 3700 населённых пунктах, а это 63 региона Российской Федерации. С 2024 г. услуга «Авито Доставка» через 5Post стала доступна и жителям Сибири. Были оптимизированы сроки доставки по основным направлениям, а также была увеличена стоимость товаров, доступных для доставки в постаматы, с 15 до 30 тыс. руб. 5Post доработал клиентский путь при отправке заказа через постаматы, что позволило сократить время на передачу заказа в доставку. 

В совместных планах 5Post и «Авито» на 2024 год, продолжить масштабирование сети пунктов приёма и выдачи отправлений, увеличение стоимости товаров доступных для отправки через постаматы и продолжение оптимизации сроков доставки по всем населенным пунктам, запуск дополнительных совместных промо активностей направленных на лояльность клиентов и новых бизнес-проектов.

Сервис 5Post и компания Rendez-Vous договорились о сотрудничестве

Сервис 5Post получил патент на изобретение

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
249
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
307
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
303
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3485
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито Доставка» и 5Post масштабировали партнерство

«Авито Доставка» и 5Post приняли решение о масштабировании пилота доставки в магазины торговых сетей X5 Group, который проходил последние 9 месяцев. Данная опция позволяет клиентам «Авито» покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», не только внутри своего города, а по России, обеспечивая при этом безопасность сделок для обеих сторон.

Источник: 5Post

Источник: 5Post

За пилотный период сервисом 5Post в рамках партнерства с «Авито Доставка» было доставлено более 1,8 млн заказов, самыми активными оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, при этом самым отдалённым городом, из которого был отправлен заказ стал Томск. Самой популярной товарной категорией посылок в классификации «Авито» стала « Одежда , обувь и аксессуары» — 40% от общего количества отправлений. Продавцы платформы предпочитают отправлять свои заказы в магазинах «Перекрёсток», а вот покупатели при получении заказов делают свой выбор в пользу торговой сети «Пятёрочка».

В рамках масштабирования проекта пользователям «Авито» стало доступно более чем 20 тысяч точек приема и выдачи отправлений, расположенные в 3700 населённых пунктах, а это 63 региона Российской Федерации. С 2024 г. услуга «Авито Доставка» через 5Post стала доступна и жителям Сибири. Были оптимизированы сроки доставки по основным направлениям, а также была увеличена стоимость товаров, доступных для доставки в постаматы, с 15 до 30 тыс. руб. 5Post доработал клиентский путь при отправке заказа через постаматы, что позволило сократить время на передачу заказа в доставку. 

В совместных планах 5Post и «Авито» на 2024 год, продолжить масштабирование сети пунктов приёма и выдачи отправлений, увеличение стоимости товаров доступных для отправки через постаматы и продолжение оптимизации сроков доставки по всем населенным пунктам, запуск дополнительных совместных промо активностей направленных на лояльность клиентов и новых бизнес-проектов.

Сервис 5Post и компания Rendez-Vous договорились о сотрудничестве

Сервис 5Post получил патент на изобретение

5Post, Авито, доставка«Авито Доставка» и 5Post масштабировали партнерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-dostavka-i-5post-masshtabirovali-partnerstvo-10-aprelya-2024-239660/2024-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052