Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Магнит» запустила портал некоммерческих закупок
Компания «Магнит» запустила портал для поставщиков, которые сотрудничают с сетью в рамках некоммерческих закупок: от холодильного, стеллажного и IT оборудования, строительных, логистических услуг до мебели и канцелярских принадлежностей — всего, что необходимо для обеспечения бесперебойной работы розничной сети, от офисов до магазинов. Компания рассчитывает с помощью портала привлечь новых партнеров и повысить эффективность закупок.
Источник: «Магнит»
Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита», а также структурированные данные об актуальных процедурах (закупках материалов и оборудования, работ и услуг) со ссылками на электронную площадку, где проводятся торги. Кроме этого, на портале размещена информация об активах, которые реализует сама компания (невостребованное оборудование, лом, макулатура и др.).
«Магнит» в среднем проводит более 3,5 тысяч процедур некоммерческих закупок в год. В 2023 году по сравнению с 2022 годом этот показатель вырос более чем на 20%. За прошлый год участие в торгах приняли более 6 тыс. поставщиков. Наиболее частыми были закупки в области холодильного, стеллажного оборудования, расходных материалов (пакеты фасовочные, чековая лента, стрейч-пленка и т. д.), перевозок, строительства, рекламных услуг, поставок компьютеров и оргтехники, программного обеспечения, клининговых услуг и др.
«Портал некоммерческих закупок „Магнита“ — не просто информационная площадка, где собраны все необходимые данные о закупках, которые проводит компания. Здесь наши поставщики могут задать вопросы и быстро получить на них ответы от компетентных специалистов, оставить свои пожелания и предложения. Мы становимся еще более открытыми для наших партнеров, а наши закупочные процедуры — более понятными и прозрачными», — рассказала директор по некоммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Юлия Крымова.
«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах
«Магнит» увеличит количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?