Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сеть «Магнит» запустила портал некоммерческих закупок
Компания «Магнит» запустила портал для поставщиков, которые сотрудничают с сетью в рамках некоммерческих закупок: от холодильного, стеллажного и IT оборудования, строительных, логистических услуг до мебели и канцелярских принадлежностей — всего, что необходимо для обеспечения бесперебойной работы розничной сети, от офисов до магазинов. Компания рассчитывает с помощью портала привлечь новых партнеров и повысить эффективность закупок.
Источник: «Магнит»
Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита», а также структурированные данные об актуальных процедурах (закупках материалов и оборудования, работ и услуг) со ссылками на электронную площадку, где проводятся торги. Кроме этого, на портале размещена информация об активах, которые реализует сама компания (невостребованное оборудование, лом, макулатура и др.).
«Магнит» в среднем проводит более 3,5 тысяч процедур некоммерческих закупок в год. В 2023 году по сравнению с 2022 годом этот показатель вырос более чем на 20%. За прошлый год участие в торгах приняли более 6 тыс. поставщиков. Наиболее частыми были закупки в области холодильного, стеллажного оборудования, расходных материалов (пакеты фасовочные, чековая лента, стрейч-пленка и т. д.), перевозок, строительства, рекламных услуг, поставок компьютеров и оргтехники, программного обеспечения, клининговых услуг и др.
«Портал некоммерческих закупок „Магнита“ — не просто информационная площадка, где собраны все необходимые данные о закупках, которые проводит компания. Здесь наши поставщики могут задать вопросы и быстро получить на них ответы от компетентных специалистов, оставить свои пожелания и предложения. Мы становимся еще более открытыми для наших партнеров, а наши закупочные процедуры — более понятными и прозрачными», — рассказала директор по некоммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Юлия Крымова.
«Магнит» расширит охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах
«Магнит» увеличит количество касс самообслуживания в магазинах до 40 тысяч
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?