Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
28 марта 2024, 09:42 2501 просмотр

Сеть Finn Flare нарастила долю онлайн-продаж до 50%

В марте 2024 года доля онлайна в общей выручке сети Finn Flare достигла 50%, об этом рассказала президент компании Ксения Рясова на конференции «Ритейл 2024».

Источник: Finn Flare

Источник: Finn Flare

Прошлый год сеть закрыла с долей онлайна в районе 40%, и в этом году рост онлайна продолжается. Основной драйвер — собственный интернет-магазин, который наращивает продажи в том числе за счет интересного контента, качественного пиара, работы с блогерами. Но доля маркетплейсов в онлайн-выручке больше, чем у собственного интернет-магазина. Finn Flare присутствует на всех крупных маркетплейсах, но дифференцирует ассортимент: новые коллекции выставляет только на Lamoda, а на Wildberries и Ozon торгует стоками.

В 2024 году сеть планирует открыть в России всего 2 офлайн-магазина. Как пояснила Ксения Рясова, сейчас остается все меньше вакантных площадей, многие ритейлеры хотят открываться, поэтому по окончанию договора арендодатели резко поднимают плату, иногда удорожание достигает 100%. Второй фактор, препятствующий развитию офлайна, — огромный дефицит рабочей силы. 

«Неэффективных продавцов теперь не увольняешь, потому что на смену им придут еще более неэффективные, — рассказала Ксения Рясова. — Стараемся работать с теми, кто есть, учить и развивать».

На 2024 год намечена активная экспансия на рынок Казахстана. В России сеть будет сосредоточена на работе с онлайн-площадками, повышении эффективности процессов и выручки с квадратного метра.

Источник: «Ведомости»

Источник: «Ведомости»

Сеть Finn Flare открыла флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк»

Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Конференция "Ритейл 2024"

Логотип Finn Flare

Finn Flare

Finn Flare — торговая сеть магазинов и аксессуаров в стиле casual для женщин и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Finn Flare нарастила долю онлайн-продаж до 50%

В марте 2024 года доля онлайна в общей выручке сети Finn Flare достигла 50%, об этом рассказала президент компании Ксения Рясова на конференции «Ритейл 2024».

Источник: Finn Flare

Источник: Finn Flare

Прошлый год сеть закрыла с долей онлайна в районе 40%, и в этом году рост онлайна продолжается. Основной драйвер — собственный интернет-магазин, который наращивает продажи в том числе за счет интересного контента, качественного пиара, работы с блогерами. Но доля маркетплейсов в онлайн-выручке больше, чем у собственного интернет-магазина. Finn Flare присутствует на всех крупных маркетплейсах, но дифференцирует ассортимент: новые коллекции выставляет только на Lamoda, а на Wildberries и Ozon торгует стоками.

В 2024 году сеть планирует открыть в России всего 2 офлайн-магазина. Как пояснила Ксения Рясова, сейчас остается все меньше вакантных площадей, многие ритейлеры хотят открываться, поэтому по окончанию договора арендодатели резко поднимают плату, иногда удорожание достигает 100%. Второй фактор, препятствующий развитию офлайна, — огромный дефицит рабочей силы. 

«Неэффективных продавцов теперь не увольняешь, потому что на смену им придут еще более неэффективные, — рассказала Ксения Рясова. — Стараемся работать с теми, кто есть, учить и развивать».

На 2024 год намечена активная экспансия на рынок Казахстана. В России сеть будет сосредоточена на работе с онлайн-площадками, повышении эффективности процессов и выручки с квадратного метра.

Источник: «Ведомости»

Источник: «Ведомости»

Сеть Finn Flare открыла флагманский магазин в ТЦ «Авиапарк»

Finn Flare планирует привлечь аудиторию закрывшихся сетей

Валерия Миронова, Retail.ru

Finn Flare, развитие сети, покупателиСеть Finn Flare нарастила долю онлайн-продаж до 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-finn-flare-narastila-dolyu-onlayn-prodazh-do-50/2024-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052