2 августа 2017, 00:05 5616 просмотров

Selgros: ценовая борьба отходит на второй план

Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros, рассказала Retail.ru на Неделе Российского ритейла о борьбе за клиентов в условиях новой реальности.

По мнению Ольги Глебовой, сейчас только за счет цены покупателя не удастся привлечь надолго. Вперед выходит отношение к покупателю со стороны сети – это дополнительный сервис и атмосфера места совершения покупок. Клиент готов избирательно подходить к месту, где он будет тратить свои деньги.

«Он хочет получить улыбку кассира, свежий товар на полке, полный список товаров, за которыми он пришел, в одном месте. Он должен понимать, что уровень цен будет соответствовать его ожиданиям, но при этом одних цен становится мало», – пояснила представитель Selgros.

Важно то, что покупатель уже адаптировался к сложившейся на рынке ситуации: «Сейчас слово «эмбарго» никого не пугает, более того, его почти не вспоминают», – считает Ольга Глебова. Кроме того, покупатель готов идти на обратную связь с торговой сетью, если понимает, что от его решения зависят изменения.

Selgros Cash&Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям и индивидуальным предпринимателям в Германии, Польше, Румынии и России ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. В Европе сейчас работает 90 торговых центров Selgros. Из них 43 находятся в Германии, 21 — в Румынии, 17 — в Польше и 9 — в России. В ближайшие два года откроются центры в Зеленограде и Одинцове.

Полное интервью с Ольгой Глебовой, руководителем отдела маркетинга Selgros, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Логотип Selgros Cash&Carry

Selgros Cash&Carry

"Зельгрос" - сеть Торговых Центров формата Кэш & Кэрри. Благодаря современным технологиям и высо...

Подробнее о компании
Теги: selgros мнения
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
898
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3928
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
874
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2158
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Selgros: ценовая борьба отходит на второй план

Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга Selgros, рассказала Retail.ru на Неделе Российского ритейла о борьбе за клиентов в условиях новой реальности.

По мнению Ольги Глебовой, сейчас только за счет цены покупателя не удастся привлечь надолго. Вперед выходит отношение к покупателю со стороны сети – это дополнительный сервис и атмосфера места совершения покупок. Клиент готов избирательно подходить к месту, где он будет тратить свои деньги.

«Он хочет получить улыбку кассира, свежий товар на полке, полный список товаров, за которыми он пришел, в одном месте. Он должен понимать, что уровень цен будет соответствовать его ожиданиям, но при этом одних цен становится мало», – пояснила представитель Selgros.

Важно то, что покупатель уже адаптировался к сложившейся на рынке ситуации: «Сейчас слово «эмбарго» никого не пугает, более того, его почти не вспоминают», – считает Ольга Глебова. Кроме того, покупатель готов идти на обратную связь с торговой сетью, если понимает, что от его решения зависят изменения.

Selgros Cash&Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям и индивидуальным предпринимателям в Германии, Польше, Румынии и России ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. В Европе сейчас работает 90 торговых центров Selgros. Из них 43 находятся в Германии, 21 — в Румынии, 17 — в Польше и 9 — в России. В ближайшие два года откроются центры в Зеленограде и Одинцове.

Полное интервью с Ольгой Глебовой, руководителем отдела маркетинга Selgros, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

selgros, мненияSelgros: ценовая борьба отходит на второй план
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/selgros-tsenovaya-borba-otkhodit-na-vtoroy-plan/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052