Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Руспродсоюз и РСПП подписали соглашение о медиации споров между поставщиками и сетями
На рынке появится новый инструмент урегулирования конфликтов. Руспродсоюз внедрит его в деловой оборот и оценит его эффективность.
Tumisu / Pixabay
3 июня 2021 в рамках панельной дискуссии «Медиация на FMCG рынке России» на VII Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» ассоциация Руспродсоюз и Объединенная служба медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей подписали соглашение о партнерстве в сфере развития бизнес-медиации.
Соглашение предусматривает применение (наряду с кодексом добросовестных практик (КДП) и решениям комиссии по КДП) инструмента медиации для развития продуктивных отношений между участниками FMCG-рынка и разрешения конфликтов.
В рамках соглашения планируется серия совместных мероприятий по вопросам медиации, обмен опытом и лучшими практиками разрешения споров, проведение совместных мониторингов текущих или потенциальных конфликтов.
Как отметил исполнительный директор ассоциации Руспродсоюз Дмитрий Востриков, бизнес-медиация станет прекрасным дополнением к ключевым инструментам разрешения споров между поставщиками и торговыми операторами — КДП и решениям Комиссии по его применению.
Аналогичные соглашения будут подписаны крупнейшими отраслевыми объединениями, в том числе Ассоциацией компаний розничной торговли ( АКОРТ ), в которую входят 27 крупнейших федеральных и региональных торговых сетей России, составляющие 30% розничного рынка РФ, Союзом предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (Рыбный Союз), включающий 28 членов с ежегодным объемом выпуска продукции более 500 тыс. тонн и др.
Ранее «Магнит» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве.
Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?