Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
5 августа 2022, 17:55 5644 просмотра

Российский Starbucks может превратиться в Starbox или Stars

Ресторатор Антон Пинский, который выкупил вместе с Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова российский бизнес Starbucks, рассказал, какой будет новая сеть кофеен, пишет РБК.

Источник: Starbucks

Источник: Starbucks

По словам Пинского, концепция новой сети будет максимально приближена к прежнему формату кофеен. В настоящий момент рассматриваются два варианта названия сети, каждый из которых будет приближен к оригиналу: Starbox или Stars. Первое из названий отсылает не только к Starbucks, но и принадлежащему партнерам по бизнесу проекту кафе азиатской кухни Redbox.

В меню кофеен после ребрендинга сохранятся сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, а также появятся горячие блюда. Пинский отметил, что в настоящее время завершается обсуждение возможного названия сети.

«Основная задача — это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети. То, что нам не оставляют уходящие компании — рецептуры и прочее — мы, естественно, использовать не можем», — прокомментировал Пинский, отметив, что в кофейнях сохранят традицию Starbucks писать имена клиентов на бумажных стаканах.

Кроме того, кофейни будут использовать разноцветные стаканчики, с помощью которых клиенты смогут заявить о своем статусе, по аналогии с тем, как это делается в социальных сетях.

Starbucks задумался о продаже бизнеса в Великобритании.

Совладельцами Starbucks в России станут Антон Пинский, Тимати и холдинг «Синдика».

Retail.ru

Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский Starbucks может превратиться в Starbox или Stars

Ресторатор Антон Пинский, который выкупил вместе с Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией «Синдика» сенатора от Кабардино-Балкарии Арсена Канокова российский бизнес Starbucks, рассказал, какой будет новая сеть кофеен, пишет РБК.

Источник: Starbucks

Источник: Starbucks

По словам Пинского, концепция новой сети будет максимально приближена к прежнему формату кофеен. В настоящий момент рассматриваются два варианта названия сети, каждый из которых будет приближен к оригиналу: Starbox или Stars. Первое из названий отсылает не только к Starbucks, но и принадлежащему партнерам по бизнесу проекту кафе азиатской кухни Redbox.

В меню кофеен после ребрендинга сохранятся сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты, а также появятся горячие блюда. Пинский отметил, что в настоящее время завершается обсуждение возможного названия сети.

«Основная задача — это, безусловно, сохранить того лояльного клиента, который был у данной сети. То, что нам не оставляют уходящие компании — рецептуры и прочее — мы, естественно, использовать не можем», — прокомментировал Пинский, отметив, что в кофейнях сохранят традицию Starbucks писать имена клиентов на бумажных стаканах.

Кроме того, кофейни будут использовать разноцветные стаканчики, с помощью которых клиенты смогут заявить о своем статусе, по аналогии с тем, как это делается в социальных сетях.

Starbucks задумался о продаже бизнеса в Великобритании.

Совладельцами Starbucks в России станут Антон Пинский, Тимати и холдинг «Синдика».

Retail.ru

Starbucks, ребрендинг, ресторанРоссийский Starbucks может превратиться в Starbox или Stars
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-starbucks-mozhet-prevratitsya-v-starbox-ili-stars-5-avgusta-2022-219204/2022-08-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052