Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 апреля 2024, 13:47 1082 просмотра

Российский бренд растительных масел Altaria вышел на рынок Южной Кореи

Бренд растительных масел Altaria (Алтайский край) вышел на рынок маркетплейсов в Южной Корее и до конца года планирует появиться на полках сетевых магазинов.

Источник: Altaria

Источник: Altaria

Товары от российского бренда растительных масел Altaria появились на рынке Южной Кореи. Первая поставка прошла в мае 2023 года, товар появился на главных маркетплейсах и показал себя интересным для корейской аудитории. В ближайшие месяцы бренд планирует увеличить объем поставок и появиться на полках крупных ритейлеров. Среди особенностей южнокорейского рынка аналитики компании отметили платежеспособную аудиторию и большое внимание к качеству продукции со стороны покупателей.

«Южнокорейские потребители хорошо образованы и эрудированны — уровень грамотности в стране равен 98%. Они искушены технологиями и предпочитают делать покупки в онлайне. Не жалеют времени на сбор информации о продукте в интернете. Они не покупают товар сразу после перехода по баннеру, а обычно открывают сразу ещё несколько вкладок с сайтами конкурентов — сравнивают цены. Корейцы получают удовольствие от чтения отзывов в соцсетях до покупки и щедро оставляют комментарии после — под товаром появляются отзывы от 75% покупателей», — уточнила Виктория Капустина, директор по маркетингу Altaria.

Еще одна особенность продвижения, которая максимально работает в Южной Корее — это Live-шопинг. Так называемые стриминги, прямые трансляции, в ходе которых блогер или продавец площадки показывает преимущества продукта в прямом эфире. Зритель стрима как потенциальный покупатель имеет возможность в несколько кликов добавить товар в корзину и купить, не отключаясь от прямого эфира.

На сегодняшний день продукция Altaria продается в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Беларуси. 

Компания Küchenland вышла на рынок Казахстана

Сеть Stardogs вышла в Грузию

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский бренд растительных масел Altaria вышел на рынок Южной Кореи

Бренд растительных масел Altaria (Алтайский край) вышел на рынок маркетплейсов в Южной Корее и до конца года планирует появиться на полках сетевых магазинов.

Источник: Altaria

Источник: Altaria

Товары от российского бренда растительных масел Altaria появились на рынке Южной Кореи. Первая поставка прошла в мае 2023 года, товар появился на главных маркетплейсах и показал себя интересным для корейской аудитории. В ближайшие месяцы бренд планирует увеличить объем поставок и появиться на полках крупных ритейлеров. Среди особенностей южнокорейского рынка аналитики компании отметили платежеспособную аудиторию и большое внимание к качеству продукции со стороны покупателей.

«Южнокорейские потребители хорошо образованы и эрудированны — уровень грамотности в стране равен 98%. Они искушены технологиями и предпочитают делать покупки в онлайне. Не жалеют времени на сбор информации о продукте в интернете. Они не покупают товар сразу после перехода по баннеру, а обычно открывают сразу ещё несколько вкладок с сайтами конкурентов — сравнивают цены. Корейцы получают удовольствие от чтения отзывов в соцсетях до покупки и щедро оставляют комментарии после — под товаром появляются отзывы от 75% покупателей», — уточнила Виктория Капустина, директор по маркетингу Altaria.

Еще одна особенность продвижения, которая максимально работает в Южной Корее — это Live-шопинг. Так называемые стриминги, прямые трансляции, в ходе которых блогер или продавец площадки показывает преимущества продукта в прямом эфире. Зритель стрима как потенциальный покупатель имеет возможность в несколько кликов добавить товар в корзину и купить, не отключаясь от прямого эфира.

На сегодняшний день продукция Altaria продается в Узбекистане, Казахстане, Таджикистане, Азербайджане, Беларуси. 

Компания Küchenland вышла на рынок Казахстана

Сеть Stardogs вышла в Грузию

Altaria, развитие сети, продукты питанияРоссийский бренд растительных масел Altaria вышел на рынок Южной Кореи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-brend-rastitelnykh-masel-altaria-vyshel-na-rynok-yuzhnoy-korei-24-aprelya-2024-240178/2024-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052