FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 апреля 2022, 09:48 9722 просмотра

Ритейлеры снижают цены на продукты и технику

Российские ритейлеры начали снижать цены на товары и возвращать акции с распродажами, пишут «Известия».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

За последнюю неделю «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен — до нескольких тысяч наименований. Основные скидки сейчас составляют 10-30%, в некоторых случаях — до 50%. Также компания запустила кредитное предложение и кэшбэки, а на часть социально-значимых товаров в магазинах сети продолжают действовать зафиксированные в феврале цены.

Аналогичная ситуация разворачивается и в продуктовом ритейлер. X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Магнит» (включает «Дикси») — направили партнерам письма о снижении закупочных цен.

Как рассказали представители X5 Group, на фоне четкой тенденции к стабилизации и укреплению рубля в компании уверены, что производители и розница должны отреагировать на изменения. Торговая сеть предложила партнерам обновить отпускные цены: пересмотреть причины и обоснованность заявленного с 1 марта по 7 апреля подорожания товаров и снизить их стоимость.

В сообщении от «Магнита» отмечается, что ранее ритейлеры пересматривали цены партнеров из-за резкого изменения курса валют, а в настоящий момент курс стабилизировался и поэтому компания просит обновить стоимость товаров, сделав их более доступными для покупателей. Также ритейлер планирует восстановить промо-акции в полном объеме и начал переговоры с поставщиками.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» увеличит собственное производство моркови.

Иван Мельник, X5 Group: «Нам понятно, на что замещать санкционное оборудование».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип М.Видео

М.Видео

«М.Видео» (после объединения с компанией «Эльдорадо» также упоминается как группа «М.Видео&...

Подробнее о компании
Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1512
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4755
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
690
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1395
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры снижают цены на продукты и технику

Российские ритейлеры начали снижать цены на товары и возвращать акции с распродажами, пишут «Известия».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

За последнюю неделю «М.Видео-Эльдорадо» вдвое расширила список товаров, которые участвуют в распродажах и снижении цен — до нескольких тысяч наименований. Основные скидки сейчас составляют 10-30%, в некоторых случаях — до 50%. Также компания запустила кредитное предложение и кэшбэки, а на часть социально-значимых товаров в магазинах сети продолжают действовать зафиксированные в феврале цены.

Аналогичная ситуация разворачивается и в продуктовом ритейлер. X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и «Магнит» (включает «Дикси») — направили партнерам письма о снижении закупочных цен.

Как рассказали представители X5 Group, на фоне четкой тенденции к стабилизации и укреплению рубля в компании уверены, что производители и розница должны отреагировать на изменения. Торговая сеть предложила партнерам обновить отпускные цены: пересмотреть причины и обоснованность заявленного с 1 марта по 7 апреля подорожания товаров и снизить их стоимость.

В сообщении от «Магнита» отмечается, что ранее ритейлеры пересматривали цены партнеров из-за резкого изменения курса валют, а в настоящий момент курс стабилизировался и поэтому компания просит обновить стоимость товаров, сделав их более доступными для покупателей. Также ритейлер планирует восстановить промо-акции в полном объеме и начал переговоры с поставщиками.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» увеличит собственное производство моркови.

Иван Мельник, X5 Group: «Нам понятно, на что замещать санкционное оборудование».

Retail.ru

магнит, м.видео, эльдорадо, x5 groupРитейлеры снижают цены на продукты и технику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-snizhayut-tseny-na-produkty-i-tekhniku-14-aprelya-2022-215792/2022-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052