Крупные мировые ритейлеры
17 сентября 2021, 13:29 4078 просмотров

Retail.ru приглашает на конференцию «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?» на WorldFood 2021

21 сентября в 11:00 в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2021 начнется конференция «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?» (павильон 3, зал 15), организованная совместно с Retail.ru. Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы послушать экспертов GfK Rus, «Утконос Онлайн», «ВкусВилл», Центросоюза, «АйБаРус», «Делта Фрукт», «Ясные Решения» и других. Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

Конференцию откроет аналитическое выступление старшего исследователя потребительской панели GfK Rus Меланьи Саакянм, посвященное потребительским трендам на рынке свежих фруктов и овощей. Спикеры мероприятия поделятся данными и кейсами своих компаний, обсудят как трансформируется категория и стратегии ее развития.

Модератор конференции — Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Спикеры:

  • Меланья Саакянм, cтарший исследователь, потребительская панель GfK Rus
  • Илья Головизнин, ведущий категорийный менеджер «Утконос Онлайн»
  • Олеся Жукова, лидер клиентского пути по категории «Овощи-фрукты» «ВкусВилл»
  • Илгиз Хасянов, заместитель председателя правления Башпотребсоюза, Центросоюз
  • Антон Ченаш, директор подразделения МСК «АйБаРус»
  • Игорь Миленкович, генеральный директор «Делта Фрукт»
  • Елена Иноземцева, операционный директор «Делта Фрукт»
  • Николай Холодилин, ведущий консультант по продажам центра «Ясные Решения»

Для участия в деловой программе Worldfood необходимо получить билет на мероприятие. Для этого пройдите регистрацию на выставку, используя промокод wfm21iRSAF.

На Совместном стенде Retail.ru во все дни работы выставки WorldFood Moscow 2021 будет работать Пресс-центр Retail.ru, где вы сможете записать короткое видеоинтервью о своей компании. Приходите и приглашайте коллег!

Retail.ru приглашает на конференцию «Фирменная и специализированная розница» на WorldFood 2021.

Retail.ru приглашает на конференцию «Рыба и морепродукты» в рамках WorldFood 2021.

Retail.ru

Материал создан в преддверии мероприятия WorldFood Moscow 2021

Логотип Центросоюз

Центросоюз

Центросоюз Российской Федерации (полное название: Центральный союз потребительских обществ Росси...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
108
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
335
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
878
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
419
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Retail.ru приглашает на конференцию «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?» на WorldFood 202121 сентября в 11:00 в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2021 начнется конференция «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?» (павильон 3, зал 15), организованная совместно с Retail.ru. Регистрируйтесь на мероприятие, чтобы послушать экспертов GfK Rus, «Утконос Онлайн», «ВкусВилл», Центросоюза, «АйБаРус», «Делта Фрукт», «Ясные Решения» и других. Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

Конференцию откроет аналитическое выступление старшего исследователя потребительской панели GfK Rus Меланьи Саакянм, посвященное потребительским трендам на рынке свежих фруктов и овощей. Спикеры мероприятия поделятся данными и кейсами своих компаний, обсудят как трансформируется категория и стратегии ее развития.

Модератор конференции — Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Спикеры:

  • Меланья Саакянм, cтарший исследователь, потребительская панель GfK Rus
  • Илья Головизнин, ведущий категорийный менеджер «Утконос Онлайн»
  • Олеся Жукова, лидер клиентского пути по категории «Овощи-фрукты» «ВкусВилл»
  • Илгиз Хасянов, заместитель председателя правления Башпотребсоюза, Центросоюз
  • Антон Ченаш, директор подразделения МСК «АйБаРус»
  • Игорь Миленкович, генеральный директор «Делта Фрукт»
  • Елена Иноземцева, операционный директор «Делта Фрукт»
  • Николай Холодилин, ведущий консультант по продажам центра «Ясные Решения»

Для участия в деловой программе Worldfood необходимо получить билет на мероприятие. Для этого пройдите регистрацию на выставку, используя промокод wfm21iRSAF.

На Совместном стенде Retail.ru во все дни работы выставки WorldFood Moscow 2021 будет работать Пресс-центр Retail.ru, где вы сможете записать короткое видеоинтервью о своей компании. Приходите и приглашайте коллег!

Retail.ru приглашает на конференцию «Фирменная и специализированная розница» на WorldFood 2021.

Retail.ru приглашает на конференцию «Рыба и морепродукты» в рамках WorldFood 2021.

Retail.ru

Retail.ru, WorldFood 2021, мероприятие, продукты питанияRetail.ru приглашает на конференцию «Свежие овощи и фрукты: как развивать категорию?» на WorldFood 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/retail-ru-priglashaet-na-konferentsiyu-svezhie-ovoshchi-i-frukty-kak-razvivat-ka-17-sentyabrya-2021-209043/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052