Исследования и рейтинги
Устойчивое развитие
5 июня 2023, 12:56 5021 просмотр

Qiwi: большинство россиян знают, как сортировать отходы, но занимается этим только каждый третий

Провайдер Qiwi провел исследование осознанности граждан в сфере переработки отходов.

wirestock/Freepik

wirestock/Freepik

88% опрошенных, согласно их самооценке, хорошо или в общих чертах разбираются в специфике сортировки вторичного сырья. Активнее всего в практику утилизации вовлечены жители Центрального федерального округа и городов-миллионников, как объяснили респонденты — это из-за доступности инфраструктуры и популярности практики раздельного сбора вторсырья.

Результаты исследования показали крайне высокую заинтересованность населения темой утилизации отходов (85% — знают о практике раздельного сбора мусора, 88% — знают, как верно сортировать). Показатели по практике ресайклинга среди респондентов оказались на достаточно хорошем уровне. Почти половина (42%) опрошенных имеют опыт сдачи вторичного сырья на переработку. Из них 74% имеют привычку регулярно сортировать бытовые отходы, 62% предпочитают сдавать в специальные баки для раздельного сбора мусора, а 37% сдают в специализированные организации и пункты приема в учебных учреждениях.

58% опрошенных не сдает вторсырье в переработку по разным причинам. 63% из этого числа назвали основным барьером — отсутствие поблизости контейнеров для раздельного сбора/пунктов приёма вторсырья. Ещё 23% считают утилизацию бессмысленной: они убеждены, что отходы все равно будут смешаны и вывезены на общую свалку, поэтому не занимаются ресайклингом. А 14% отметили отсутствие желания.

Каждый третий участник опроса (32%) уверен, что в его городе созданы все условия для сдачи вторсырья. Больше половины (59%) отмечают, что там, где они живут, не все продумано для сдачи вторсырья на переработку либо вообще нет никаких условий для этого.

«Наш опрос показал, что только 5% респондентов категорически не хотят отдавать вторичное сырье на переработку, тогда как подавляющее большинство участников опроса (89%) планируют это делать в будущем, — объяснил директор по развитию массовых сервисов Qiwi Виктория Кияченко. — Сейчас мы наблюдаем, что у жителей нашей страны есть готовность включить ресайклинг в свою повседневную жизнь. Теперь наша задача заключается в создании соответствующей инфраструктуры и увеличении мотивации тех, кто сдает бумагу, стекло и пластик на переработку».

В исследовании приняли участие 1043 респондента, мужчины и женщины в возрасте от 15 до 75 лет, живущие в городах с численностью населения от 100 тысяч человек во всех федеральных округах РФ.

Qiwi подвела финансовые итоги I квартала 2023 года

Qiwi: в 2022 году доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
821
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3793
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
805
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2063
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Qiwi: большинство россиян знают, как сортировать отходы, но занимается этим только каждый третий

Провайдер Qiwi провел исследование осознанности граждан в сфере переработки отходов.

wirestock/Freepik

wirestock/Freepik

88% опрошенных, согласно их самооценке, хорошо или в общих чертах разбираются в специфике сортировки вторичного сырья. Активнее всего в практику утилизации вовлечены жители Центрального федерального округа и городов-миллионников, как объяснили респонденты — это из-за доступности инфраструктуры и популярности практики раздельного сбора вторсырья.

Результаты исследования показали крайне высокую заинтересованность населения темой утилизации отходов (85% — знают о практике раздельного сбора мусора, 88% — знают, как верно сортировать). Показатели по практике ресайклинга среди респондентов оказались на достаточно хорошем уровне. Почти половина (42%) опрошенных имеют опыт сдачи вторичного сырья на переработку. Из них 74% имеют привычку регулярно сортировать бытовые отходы, 62% предпочитают сдавать в специальные баки для раздельного сбора мусора, а 37% сдают в специализированные организации и пункты приема в учебных учреждениях.

58% опрошенных не сдает вторсырье в переработку по разным причинам. 63% из этого числа назвали основным барьером — отсутствие поблизости контейнеров для раздельного сбора/пунктов приёма вторсырья. Ещё 23% считают утилизацию бессмысленной: они убеждены, что отходы все равно будут смешаны и вывезены на общую свалку, поэтому не занимаются ресайклингом. А 14% отметили отсутствие желания.

Каждый третий участник опроса (32%) уверен, что в его городе созданы все условия для сдачи вторсырья. Больше половины (59%) отмечают, что там, где они живут, не все продумано для сдачи вторсырья на переработку либо вообще нет никаких условий для этого.

«Наш опрос показал, что только 5% респондентов категорически не хотят отдавать вторичное сырье на переработку, тогда как подавляющее большинство участников опроса (89%) планируют это делать в будущем, — объяснил директор по развитию массовых сервисов Qiwi Виктория Кияченко. — Сейчас мы наблюдаем, что у жителей нашей страны есть готовность включить ресайклинг в свою повседневную жизнь. Теперь наша задача заключается в создании соответствующей инфраструктуры и увеличении мотивации тех, кто сдает бумагу, стекло и пластик на переработку».

В исследовании приняли участие 1043 респондента, мужчины и женщины в возрасте от 15 до 75 лет, живущие в городах с численностью населения от 100 тысяч человек во всех федеральных округах РФ.

Qiwi подвела финансовые итоги I квартала 2023 года

Qiwi: в 2022 году доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей

Qiwi, исследование, экологияQiwi: большинство россиян знают, как сортировать отходы, но занимается этим только каждый третий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/qiwi-bolshinstvo-rossiyan-znayut-kak-sortirovat-otkhody-no-zanimaetsya-etim-tolk-5-iyunya-2023-229378/2023-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052