18 марта 2011, 00:00
2207 просмотров
Продукты стабилизировались
Организации потребкооперации Центросоюза, ведущие мониторинг цен на большинство продуктов питания в РФ, за месяц с 16 февраля по 16 марта зафиксировали общую стабилизацию цен и падение цен на мясо птицы, сахар-песок и куриные яйца.
Как сообщает пресс-служба Центросоюза, общую тенденцию продовольственного рынка отражают продукты-маркеры: макаронные изделия, картофель, подсолнечное масло. Цены на них зависят от общей конъюнктуры и меняются согласованно. Если с начала этого года до середины февраля картофель прибавил в цене на оптовом рынке в среднем около 20% за 1 кг, подсолнечное масло - 5%, макароны - 3%, то с середины февраля цены на картофель и масло уже практически не менялись, а макароны подешевели на 0,5%.
Цен на макароны зависели от стоимости муки. Так, оптовые цены на муку высшего сорта в течение последнего месяца не менялись. Мука первого и второго сортов подешевела за этот период на оптовом рынке на 1,5% и 0,5% соответственно.
Стабильны цены и на другие товары основного продуктового набора.
Стоимость молока, свинины, риса, гороха на оптовом рынке за месяц практически не изменилась. Говядина подорожала только на 1%. Но при этом курятина подешевела на 1,6%, стоимость сахарного песка снизилась почти на 3%, а куриные яйца подешевели на 6%.
Вместе с тем мониторинг Центросоюза показывает, что вопреки общей тенденции продолжают расти цены на некоторые крупы. В лидерах, однако, не гречка, побившая ранее все рекорды, а пшено. За месяц стоимость этой крупы на оптовом рынке повысилась на 5%. Гречневая крупа-ядрица подорожала на 4%, перловая крупа - на 3%. Эти крупы составляют незначительную долю в общем продуктовом наборе, так что повышение цен на них практически не меняет общей тенденции, отмечается в сообщении.
Центросоюз России (Центральный союз потребительских обществ РФ) объединяет краевые, республиканские и областные потребсоюзы в 76 регионах РФ, более 3 тыс. потребительских обществ, около 5 млн пайщиков. Организации Центросоюза ведут закупочную, заготовительную, перерабатывающую и торговую деятельность. Всего в России насчитывается около 20 тыс. приемозаготовительных пунктов, 8 тыс. производственных и 50 тыс. торговых объектов потребкооперации.
Интерфакс
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Видео: #RussianRetailShow 2024. #Интервью Бориса Попова1045
-
4.
-
5.