E-commerce. Маркетплейсы
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
27 января 2024, 10:00 2505 просмотров

Онлайн-продажи виниловых проигрывателей выросли в 2 раза

В то же время магазины музыкального оборудования продолжают терять покупателей, сообщают «Ведомости».
andreas160578/ Pixabay
andreas160578/ Pixabay

Спрос на виниловые проигрыватели на Ozon, «Яндекс Маркете», Wildberries и «Мегамаркете» выросли в 2023 г. в 1,6–2 раза, а средний чек — на 9%, до 22 398 рублей. Наибольшей популярностью у клиентов маркетплейсов пользовались проигрыватели таких брендов, как Ritmix, Alive Audio, Lenco, Record Pro, SunnyDays и Analog Renaissance.

Аналитики утверждают, что хотя популярность виниловых проигрывателей растет во всем мире уже несколько лет, в количественном выражении их продажи в России в 2023 г. оказались лишь немного выше уровня 2022 г. Скачок спроса на проигрыватели на маркетплейсах объясняется перераспределением рынка, и специализированные магазины музыкальных инструментов, где раньше обычно приобретались такие товары, стремительно теряют покупателей.

Производитель колонок «Урал» выиграл суд у американского владельца JBL.

Борис Колесников, Skifmusic: «После ковида количество людей, увлекающихся музицированием, растет – люди возвращаются к классике».

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1048
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4140
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
383
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
759
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи виниловых проигрывателей выросли в 2 разаВ то же время магазины музыкального оборудования продолжают терять покупателей, сообщают «Ведомости».
andreas160578/ Pixabay
andreas160578/ Pixabay

Спрос на виниловые проигрыватели на Ozon, «Яндекс Маркете», Wildberries и «Мегамаркете» выросли в 2023 г. в 1,6–2 раза, а средний чек — на 9%, до 22 398 рублей. Наибольшей популярностью у клиентов маркетплейсов пользовались проигрыватели таких брендов, как Ritmix, Alive Audio, Lenco, Record Pro, SunnyDays и Analog Renaissance.

Аналитики утверждают, что хотя популярность виниловых проигрывателей растет во всем мире уже несколько лет, в количественном выражении их продажи в России в 2023 г. оказались лишь немного выше уровня 2022 г. Скачок спроса на проигрыватели на маркетплейсах объясняется перераспределением рынка, и специализированные магазины музыкальных инструментов, где раньше обычно приобретались такие товары, стремительно теряют покупателей.

Производитель колонок «Урал» выиграл суд у американского владельца JBL.

Борис Колесников, Skifmusic: «После ковида количество людей, увлекающихся музицированием, растет – люди возвращаются к классике».

e-commerce, исследование, музыкальные инструментыОнлайн-продажи виниловых проигрывателей выросли в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-vinilovykh-proigryvateley-na-marketpleysakh-vyrosli-v-2-raza-26-yanvarya-2024-237079/2024-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052