Законодательство в торговле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Дистрибуция и оптовая торговля
27 апреля 2024, 11:38 1499 просмотров

Правопреемник бренда Gerry Weber в России требует миллиард рублей с дистрибутора

Компания «ЛиМ Холдинг», правопреемник представительства немецкого fashion-бренда Gerry Weber в России, после расторжения договора комиссии с крупным дистрибутором Smart Causal требует через суд вернуть товарные остатки почти на 1 млрд руб., пишет «Ъ».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

В апреле 2024 года компания «ЛиМ Холдинг », через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн руб. к «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси», сообщает издание со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Москвы. Все три ответчика связаны с дистрибутором Smart Casual, управляющей компанией которого указано ООО «Смарткэжуал». Самый крупный иск на 540,6 млн руб. истец подал к «Виталити ритейл»: он касается взыскания стоимости невозвращенного товара и процентов по оплате.

В портфеле Smart Casual есть российские бренды Good Wife (товарный знак числится на «Виталити ритейл»), Soft & Spicy, итальянские марки Stephanel, Deha и другие. По данным официального сайта у Smart Casual восемь магазинов Gerry Weber в Москве, хотя сама марка в портфеле дистрибутора не числится.

До 2023 года «ЛиМ Холдинг » назывался «Герри Вебер» и принадлежал напрямую немецкому концерну. В апреле 2023 года российский бизнес был продан немецкой LiM Holding, принадлежащей гендиректору местного подразделения Маркусу Лимиху, говорится в пояснительной записке к годовому отчету «ЛиМ Холдинг » за 2023 год. Структура Gerry Weber в Германии на фоне финансовых трудностей проходит процедуру реструктуризации и намерена сократить сеть в Германии примерно с 170 до 50 магазинов, уменьшить уставный капитал и закрыть розницу в Австрии.

«Стокманн» станет владельцем российского бизнеса Hugo Boss

«Павелецкая плаза» отказалась от иска к российской «дочке» Adidas на 230 млн рублей

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Правопреемник бренда Gerry Weber в России требует миллиард рублей с дистрибутора

Компания «ЛиМ Холдинг», правопреемник представительства немецкого fashion-бренда Gerry Weber в России, после расторжения договора комиссии с крупным дистрибутором Smart Causal требует через суд вернуть товарные остатки почти на 1 млрд руб., пишет «Ъ».

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

В апреле 2024 года компания «ЛиМ Холдинг », через которую свою продукцию в Россию поставляет немецкий производитель женской одежды Gerry Weber, подала 17 исков на общую сумму 952,5 млн руб. к «Виталити ритейл», «Стефанель ритейл», «Софт спайси», сообщает издание со ссылкой на картотеку Арбитражного суда Москвы. Все три ответчика связаны с дистрибутором Smart Casual, управляющей компанией которого указано ООО «Смарткэжуал». Самый крупный иск на 540,6 млн руб. истец подал к «Виталити ритейл»: он касается взыскания стоимости невозвращенного товара и процентов по оплате.

В портфеле Smart Casual есть российские бренды Good Wife (товарный знак числится на «Виталити ритейл»), Soft & Spicy, итальянские марки Stephanel, Deha и другие. По данным официального сайта у Smart Casual восемь магазинов Gerry Weber в Москве, хотя сама марка в портфеле дистрибутора не числится.

До 2023 года «ЛиМ Холдинг » назывался «Герри Вебер» и принадлежал напрямую немецкому концерну. В апреле 2023 года российский бизнес был продан немецкой LiM Holding, принадлежащей гендиректору местного подразделения Маркусу Лимиху, говорится в пояснительной записке к годовому отчету «ЛиМ Холдинг » за 2023 год. Структура Gerry Weber в Германии на фоне финансовых трудностей проходит процедуру реструктуризации и намерена сократить сеть в Германии примерно с 170 до 50 магазинов, уменьшить уставный капитал и закрыть розницу в Австрии.

«Стокманн» станет владельцем российского бизнеса Hugo Boss

«Павелецкая плаза» отказалась от иска к российской «дочке» Adidas на 230 млн рублей

Gerry Weber, одежда, обувь, законодательство, брендПравопреемник бренда Gerry Weber в России требует миллиард рублей с дистрибутора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravopreemnik-brenda-gerry-weber-v-rossii-trebuet-milliard-rubley-s-distributora-27-aprelya-2024-240315/2024-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052