Декоративное изображение
2 759

Поделиться

«Почта России» кратно увеличила объем услуг для рынка e-comm в логистических центрах

«Почта России» ежемесячно обрабатывает свыше 3 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов. С 2023 г. компания оказывает складские услуги для игроков рынка электронной торговли в логистических центрах Внуково, Казани и Новосибирска.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

На базе логистического центра Внуково в Новой Москве «Почта России» предоставляет маркетплейсам и интернет-магазинам услуги фулфилмента, 3PL и сортирует заказы. В сутки компания обрабатывает здесь свыше 40 000 отправлений — в 4 раза больше, чем в 4 квартале 2023 г.

В казанском и новосибирском логистических центрах компания ежедневно обрабатывает порядка 30 000 и 40 000 отправлений соответственно. Услуги фулфилмента на этих объектах «Почта» оказывает уже несколько лет. В конце 2023 г. логистический оператор начал предоставлять там услугу сортировки заказов для крупных маркетплейсов и интернет-магазинов.

В ближайших планах компании — запустить услуги фулфилмента и 3PL на складах в Хабаровске и Самаре.

«Перечень сервисов „Почты России“ постоянно расширяется. „Почта“ — давно не только почтовый оператор. Мы оказываем полный комплекс складских и транспортных услуг: фулфилмент, 3PL и ответственное хранение, кросс-док, сортировка и доставка заказов маркетплейсов, перевозка и терминальная обработка грузов», — прокомментировал директор «Продуктовой фабрики» «Почты России» Антон Нечаев.

«Почта России» планирует сэкономить четверть миллиарда рублей в год за счет цифровизации логистики

В 2024 году «Почта России» запустит новые логистические центры

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами