Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» кратно увеличила объем услуг для рынка e-comm в логистических центрах
«Почта России» ежемесячно обрабатывает свыше 3 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов. С 2023 г. компания оказывает складские услуги для игроков рынка электронной торговли в логистических центрах Внуково, Казани и Новосибирска.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
На базе логистического центра Внуково в Новой Москве «Почта России» предоставляет маркетплейсам и интернет-магазинам услуги фулфилмента, 3PL и сортирует заказы. В сутки компания обрабатывает здесь свыше 40 000 отправлений — в 4 раза больше, чем в 4 квартале 2023 г.
В казанском и новосибирском логистических центрах компания ежедневно обрабатывает порядка 30 000 и 40 000 отправлений соответственно. Услуги фулфилмента на этих объектах «Почта» оказывает уже несколько лет. В конце 2023 г. логистический оператор начал предоставлять там услугу сортировки заказов для крупных маркетплейсов и интернет-магазинов.
В ближайших планах компании — запустить услуги фулфилмента и 3PL на складах в Хабаровске и Самаре.
«Перечень сервисов „Почты России“ постоянно расширяется. „Почта“ — давно не только почтовый оператор. Мы оказываем полный комплекс складских и транспортных услуг: фулфилмент, 3PL и ответственное хранение, кросс-док, сортировка и доставка заказов маркетплейсов, перевозка и терминальная обработка грузов», — прокомментировал директор «Продуктовой фабрики» «Почты России» Антон Нечаев.
«Почта России» планирует сэкономить четверть миллиарда рублей в год за счет цифровизации логистики
В 2024 году «Почта России» запустит новые логистические центры
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.