Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3019

Поделиться

«Почта России» планирует сэкономить четверть миллиарда рублей в год за счет цифровизации логистики

«Почта России» продолжила совершенствовать операционные процессы, чтобы повысить операционную эффективность. Компания планирует ежегодно экономить более 250 млн рублей за счет отказа от использования бумаги в логистике.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Печать отчетов раньше занимала значительную часть рабочего времени сортировщиков или сотрудников почтовых отделений. На каждый мешок или контейнер они оформляли накладные со списком всех отправлений, тысячи бумажных документов хранились в отделениях и на сортировочных объектах.

Теперь информация о перевозимых отправлениях автоматически подгружается в облачное хранилище и систематизируется онлайн. Это позволяет по запросу получать актуальные данные, значительно сократить расходы на бумагу и уменьшить время приема и обработки почты.

Во втором квартале 2024 года «Почта» также откажется от 70% формируемых бумажных актов. Это поможет оптимизировать процесс доставки и снизить издержки. Кроме того, это позволит компании более эффективно перестроить функционал сотрудников за счет освобождения времени, ранее уходившего на формирование ручных отчетов.

«Одна из основных задач, стоящих сегодня перед „Почтой“, — повышение эффективности работы, в том числе за счет перестройки внутренних процессов. Цифровизация производства, отказ от бумажных документов позволяет нам более качественно планировать время сотрудников, что особенно важно в логистике, где каждая минута влияет на общий срок доставки», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» Игорь Тушаковский.

«Почта» реализует комплексную программу цифровизации логистики. В январе 2024 г. компания начала в тестовом режиме использовать электронные путевые листы. Это позволяет повысить прозрачность и скорость грузоперевозок и значительно сократит объемы бумажного документооборота.

В начале 2024 г. «Почта России» внедрила систему анализа больших данных для построения эффективной международной логистики. Это помогает компании более точно прогнозировать сроки доставки, управлять рисками, выстраивать оптимальные логистические маршруты и повысит безопасность пересылки.

В 2024 году «Почта России» запустит новые логистические центры

«Почта России» возобновила доставку в Новую Зеландию

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами