DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
12 апреля 2024, 09:43 2713 просмотра

По итогам 2023 года рынок товаров для дома и ремонта вырос на 12%

К концу 2023 года оборот розничной торговли на рынке строительных и отделочных материалов и товаров для дома вырос на 12% и составил 2,8 трлн рублей, пишет «Ъ» с ссылкой на исследование INFOLine. Аналитики отметили, что на росте сказался эффект отложенного спроса.

Фото: Jasen Wright/shutterstock

Jasen Wright/shutterstock 

В топ-10 ритейлеров, выручка которых в 2023 году выросла на 11,2%, вошли «ВсеИнструменты», «Петрович», «Строительный Двор», «Сатурн», «Бауцентр», «Максидом», OBI и «Мегастрой». Лидером рейтинга стала компания «Леруа Мерлен». Суммарно перечисленные ритейлеры в прошлом году заработали 1,05 млрд руб.

Кроме того, к концу 2023 года в РФ значительно выросли показатели онлайн-продаж в DIY-категории. На интернет-рынке товаров для дома и ремонта они выросли в 2,4 раза, до 276 млрд руб. Доля традиционных DIY-сетей в онлайн-продажах составила 43,3%, маркетплейсы нарастили свою долю продаж в этом сегменте до 41,9%,

Аналитики также отметили, что в основном роста показателей удалось добиться за счет активизации инфляционных процессов, увеличения объемов ввода индивидуального и многоквартирного жилья, а также приобретения товаров, отложенных в 2022 году.

Крупнейшие сети DIY теряют долю рынка

В 2023 году оборот DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 9%

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Логотип Петрович

Петрович

«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может ...

Подробнее о компании
Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1022
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4125
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
372
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
725
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По итогам 2023 года рынок товаров для дома и ремонта вырос на 12%

К концу 2023 года оборот розничной торговли на рынке строительных и отделочных материалов и товаров для дома вырос на 12% и составил 2,8 трлн рублей, пишет «Ъ» с ссылкой на исследование INFOLine. Аналитики отметили, что на росте сказался эффект отложенного спроса.

Фото: Jasen Wright/shutterstock

Jasen Wright/shutterstock 

В топ-10 ритейлеров, выручка которых в 2023 году выросла на 11,2%, вошли «ВсеИнструменты», «Петрович», «Строительный Двор», «Сатурн», «Бауцентр», «Максидом», OBI и «Мегастрой». Лидером рейтинга стала компания «Леруа Мерлен». Суммарно перечисленные ритейлеры в прошлом году заработали 1,05 млрд руб.

Кроме того, к концу 2023 года в РФ значительно выросли показатели онлайн-продаж в DIY-категории. На интернет-рынке товаров для дома и ремонта они выросли в 2,4 раза, до 276 млрд руб. Доля традиционных DIY-сетей в онлайн-продажах составила 43,3%, маркетплейсы нарастили свою долю продаж в этом сегменте до 41,9%,

Аналитики также отметили, что в основном роста показателей удалось добиться за счет активизации инфляционных процессов, увеличения объемов ввода индивидуального и многоквартирного жилья, а также приобретения товаров, отложенных в 2022 году.

Крупнейшие сети DIY теряют долю рынка

В 2023 году оборот DIY-ритейлера «Петрович» увеличился на 9%

DIY, исследование, покупателиПо итогам 2023 года рынок товаров для дома и ремонта вырос на 12%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/po-itogam-2023-goda-rynok-tovarov-dlya-doma-i-remonta-vyros-na-12-12-aprelya-2024-239748/2024-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052