Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
27 декабря 2022, 13:36 12565 просмотров

ПЭК возродит Великий шелковый путь

Компания ПЭК запустит единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. Вслед за этим сроки перевозки сократятся на 20–30%, в зависимости от направления.

Фото: Siwakorn1933/shutterstock

Siwakorn1933/shutterstock

Единый транзитный путь ПЭК берет начало в России и проходит через Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Армению с выходом на Средиземноморское побережье Турции. В следующем году компания планирует сократить сроки доставки между странами за счет запуска новых логистических хабов, филиалов и развития внутренней маршрутной сети в каждой стране, рассказал заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

«Таджикистан — это центр Шелкового пути. Более 1 600 лет страна была связующим звеном между Китаем, Пакистаном, Ираном, а также странами Центральной и Средней Азии. Сегодня рост грузопотока и развитие транспортной инфраструктуры в республике позволяют нам возродить главный транзитный маршрут. Главная задача — обеспечить логистическую инфраструктуру, чтобы любая компания Азии могла доставить свою продукцию по всей территории России», — говорит Вадим Филатов.

В новом году ПЭК планирует развивать внутренние маршрутные сети в Узбекистане, Таджикистане, Армении, Турции и других странах Азии, чтобы запустить доставку не только между центральными городами, но в небольшие населенные пункты с населением менее 50 тыс. человек. За счет этого ПЭК сокращает логистическое плечо и увеличивает скорость перевозки на 10–30%, в зависимости от направления. В планах нарастить объем складских площадей для обработки и сортировки направлений в Таджикистане, Узбекистане и Армении на 20 тыс. кв. м.

Перевозка сборных и генеральных грузов будет доступна по всей маршрутной сети. Торговое сотрудничество между Россией и странами Азии развивается ускоренными темпами, поэтому компания фокусируется на комплексной логистике, которая включает не только доставку, но и складскую обработку, таможенное оформление, а также помощь в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию, отмечает заместитель директора ПЭК.

В декабре объем заявок в ПЭК на грузоперевозки между Россией и странами Средней Азии увеличился на 17%. Категориями-лидерами в сегменте импорта стали текстильные изделия, продовольственные товары и продукция химической промышленности. Самый большой объем грузоперевозок в категории экспорта пришелся на товары народного потребления, древесину и стройматериалы, целлюлозно-бумажную продукцию и с/х сырье.

ПЭК открыл первый филиал в Турции

ПЭК: развитие логистики между Россией и Узбекистаном тормозит нехватка сборных перевозчиков

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ПЭК возродит Великий шелковый путь

Компания ПЭК запустит единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. Вслед за этим сроки перевозки сократятся на 20–30%, в зависимости от направления.

Фото: Siwakorn1933/shutterstock

Siwakorn1933/shutterstock

Единый транзитный путь ПЭК берет начало в России и проходит через Китай, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Армению с выходом на Средиземноморское побережье Турции. В следующем году компания планирует сократить сроки доставки между странами за счет запуска новых логистических хабов, филиалов и развития внутренней маршрутной сети в каждой стране, рассказал заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.

«Таджикистан — это центр Шелкового пути. Более 1 600 лет страна была связующим звеном между Китаем, Пакистаном, Ираном, а также странами Центральной и Средней Азии. Сегодня рост грузопотока и развитие транспортной инфраструктуры в республике позволяют нам возродить главный транзитный маршрут. Главная задача — обеспечить логистическую инфраструктуру, чтобы любая компания Азии могла доставить свою продукцию по всей территории России», — говорит Вадим Филатов.

В новом году ПЭК планирует развивать внутренние маршрутные сети в Узбекистане, Таджикистане, Армении, Турции и других странах Азии, чтобы запустить доставку не только между центральными городами, но в небольшие населенные пункты с населением менее 50 тыс. человек. За счет этого ПЭК сокращает логистическое плечо и увеличивает скорость перевозки на 10–30%, в зависимости от направления. В планах нарастить объем складских площадей для обработки и сортировки направлений в Таджикистане, Узбекистане и Армении на 20 тыс. кв. м.

Перевозка сборных и генеральных грузов будет доступна по всей маршрутной сети. Торговое сотрудничество между Россией и странами Азии развивается ускоренными темпами, поэтому компания фокусируется на комплексной логистике, которая включает не только доставку, но и складскую обработку, таможенное оформление, а также помощь в подборе поставщика по номенклатуре и техническому заданию, отмечает заместитель директора ПЭК.

В декабре объем заявок в ПЭК на грузоперевозки между Россией и странами Средней Азии увеличился на 17%. Категориями-лидерами в сегменте импорта стали текстильные изделия, продовольственные товары и продукция химической промышленности. Самый большой объем грузоперевозок в категории экспорта пришелся на товары народного потребления, древесину и стройматериалы, целлюлозно-бумажную продукцию и с/х сырье.

ПЭК открыл первый филиал в Турции

ПЭК: развитие логистики между Россией и Узбекистаном тормозит нехватка сборных перевозчиков

ПЭК, логистика, развитие сетиПЭК возродит Великий шелковый путь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pek-vozrodit-velikiy-shelkovyy-put-27-dekabrya-2022-224245/2022-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052