Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ozon повторно запускает быструю доставку в Москве и увеличивает число дарксторов
Маркетплейс Ozon запускает услугу доставки популярных товаров e-grocery в течение 30 минут. Для этого компания в шесть раз увеличит количество малых дарксторов в Москве и Подмосковье до конца 2024 года, пишет «Ъ».
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock / Fotodom
Ozon запускает доставку товаров на Ozon fresh до 30 минут, тогда как сейчас минимальное время получения заказа — около часа. Для этого компания начала открывать дарксторы в новом, уменьшенном формате, которые рассчитаны на 4–6 тыс. позиций (стандартные дарксторы вмещают 13–16 тыс. SKU). Ассортимент в малых дарксторах будет состоять из продуктов повседневного спроса. В Москве и Подмосковье открыто 20 таких объектов, до конца 2024 года планируется увеличить их число вшестеро. Для сравнения: у Ozon сейчас работает 50 дарксторов крупного формата.
В Москве и области экспресс-доставка уже запущена в тестовом режиме, сообщил представитель ритейлера. По его словам, пока ею могут воспользоваться 20% клиентов Ozon fresh, до конца года услуга станет доступна 85% клиентов сервиса в Москве и 50% в Московской области. Сервис планируется запустить и в других регионах. Экспресс-доставка на Ozon fresh будет бесплатной, но в периоды высокого спроса сумма минимального заказа может повыситься, появится и сервисный сбор за доставку — до 299 руб.
В 2021 году Ozon уже запускал доставку за 15 минут в нескольких районах Москвы, но спустя полгода отказался от этой идеи. Клиентам важнее широкий ассортимент, который сложно разместить в небольшом дарксторе, объяснили тогда в компании.
В 2024 году Ozon планирует увеличить оборот на 70%
В IV квартале оборот Ozon вырос почти в 2 раза
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?