E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
Исследования и рейтинги
7 июня 2022, 15:28 8006 просмотров

Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года

Рынок онлайн-продаж за первый квартал 2022 года вырос на 65%. В денежном выражении это равняется 1,22 трлн рублей — такими данными на форуме «Неделя российского ритейла» поделился директор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

«Что касается доли продаж, то в категории „продукты“ на онлайн теперь приходится порядка 6-7%, — отметил спикер. — В непродовольственных товарах на онлайн приходится 20% продаж. В категориях бытовой химии, одежды и электроники этот показатель составляет до 40%». Бурмистров также пояснил: на руку онлайн-каналам сейчас играет ситуация с торговыми центрами в стране. Их покинули зарубежные бренды, зачастую бывшие якорными арендаторами. Что касается основного канала для покупок в интернете, то им остаются маркетплейсы. За два с половиной года доля продаж на этих площадках выросла почти в 4 раза.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Более половины всех онлайн-продаж в России приходится на топ-10 онлайн-ритейлеров, в число которых входят Ozon, Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», «Яндекс Маркет», AliExpress Россия, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и Apteka.ru.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года

Рынок онлайн-продаж за первый квартал 2022 года вырос на 65%. В денежном выражении это равняется 1,22 трлн рублей — такими данными на форуме «Неделя российского ритейла» поделился директор «INFOLine-аналитика» Михаил Бурмистров.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

«Что касается доли продаж, то в категории „продукты“ на онлайн теперь приходится порядка 6-7%, — отметил спикер. — В непродовольственных товарах на онлайн приходится 20% продаж. В категориях бытовой химии, одежды и электроники этот показатель составляет до 40%». Бурмистров также пояснил: на руку онлайн-каналам сейчас играет ситуация с торговыми центрами в стране. Их покинули зарубежные бренды, зачастую бывшие якорными арендаторами. Что касается основного канала для покупок в интернете, то им остаются маркетплейсы. За два с половиной года доля продаж на этих площадках выросла почти в 4 раза.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Более половины всех онлайн-продаж в России приходится на топ-10 онлайн-ритейлеров, в число которых входят Ozon, Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», «Яндекс Маркет», AliExpress Россия, Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и Apteka.ru.

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

Источник: Анастасия Агеенкова/Retail.ru

INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

Людмила Клыженко, Retail.ru

исследование, покупатели, онлайн-ритейлОнлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-rynok-v-rossii-vyros-na-65-za-i-kvartal-2022-goda-7-iyunya-2022-217543/2023-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052