14 февраля 2022, 16:52 9124 просмотра

О чем рассказали участники «Продэкспо-2022» в пресс-центре Retail.ru

С 7 по 10 февраля на выставке «Продэкспо-2022» работал пресс-центр Retail.ru, в котором мы записали более 80 интервью с первыми лицами компаний-экспонентов, а также спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров в Facebook, на странице выставки на Retail.ru и на канале портала в YouTube. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

 Партнеры Пресс-центра Retail.ru – фирма «» и компания Fit o'clock.

Дмитрий Потапенко, экономист, предприниматель, поделился своим мнением о том, как происходит поляризация спроса в сегменте алкоголя, а также высказался на тему обнищания населения в России.

 

Анастасия Сидорина, Romir, объяснила, как изменились потребительские ожидания и стратегии покупательского поведения в последнее время.

 

Сергей Леонов, «Хороший выбор», поделился тем, как производителям заинтересовать сети, и какие IT-технологии сети используют для выбора поставщиков

 

Екатерина Капеистова и Юлия Баринова, «ВкусВилл», прокомментировали, как сеть развивает направление b2b, а также рассказали о наиболее продаваемых товарах во «Вкусвилл».

 

Ксения Лысенко, «Жизньмарт», рассказала о планах открытия новых магазинов в 2022 году и объяснила, как счастье сотрудников влияет на продажи, а также, как его можно измерить.

 

Ирина Сивачева, исполнительный директор Ecomarket.ru, рассказала об онлайн-торговле в период пандемии и стандартах работы курьеров в компании.

 

Валерия Зайкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия 29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022»

Теги: продэкспо
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
897
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3926
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
874
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2158
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О чем рассказали участники «Продэкспо-2022» в пресс-центре Retail.ru

С 7 по 10 февраля на выставке «Продэкспо-2022» работал пресс-центр Retail.ru, в котором мы записали более 80 интервью с первыми лицами компаний-экспонентов, а также спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров в Facebook, на странице выставки на Retail.ru и на канале портала в YouTube. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

 Партнеры Пресс-центра Retail.ru – фирма «» и компания Fit o'clock.

Дмитрий Потапенко, экономист, предприниматель, поделился своим мнением о том, как происходит поляризация спроса в сегменте алкоголя, а также высказался на тему обнищания населения в России.

 

Анастасия Сидорина, Romir, объяснила, как изменились потребительские ожидания и стратегии покупательского поведения в последнее время.

 

Сергей Леонов, «Хороший выбор», поделился тем, как производителям заинтересовать сети, и какие IT-технологии сети используют для выбора поставщиков

 

Екатерина Капеистова и Юлия Баринова, «ВкусВилл», прокомментировали, как сеть развивает направление b2b, а также рассказали о наиболее продаваемых товарах во «Вкусвилл».

 

Ксения Лысенко, «Жизньмарт», рассказала о планах открытия новых магазинов в 2022 году и объяснила, как счастье сотрудников влияет на продажи, а также, как его можно измерить.

 

Ирина Сивачева, исполнительный директор Ecomarket.ru, рассказала об онлайн-торговле в период пандемии и стандартах работы курьеров в компании.

 

Валерия Зайкова, Retail.ru

продэкспоО чем рассказали участники «Продэкспо-2022» в пресс-центре Retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-chem-rasskazali-uchastniki-prodekspo-2022-v-press-tsentre-retail-ru-14-fevralya-2022-213850/2022-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052