Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новым владельцем воронежского завода Bionorica стала компания ВТФ
Производитель биологически активных добавок (БАД) и лекарств ВТФ стал собственником 100% долей в ООО «Бионорика фармасьютикалс», которому принадлежит фармацевтический завод под Воронежем, пишут «Ведомости».
Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom
Ранее компания принадлежала немецкой Bionorica, производящей в том числе средство от насморка синупрет и препарат канефрон, применяемый при мочекаменной болезни. По словам представителя ВТФ, в периметр сделки вошел участок площадью 12 га и здания недостроенного завода площадью около 9000 кв. м. Другие условия сделки в настоящий момент все еще неизвестны.
«Покупка завода Bionorica отвечает потребностям в расширении мощностей и развитии производства жидких лекарственных форм», — отметил представитель компании.
Гендиректор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров ранее сообщил о том, что рыночная цена завода составляет около 3 млрд рублей без учета дисконта.
Дочерняя структура «Вымпелкома» купила долю в ритейл-медиа компании Eshopmedia
В третьем квартале 2024 г. россияне стали чаще покупать лекарства с доставкой из аптек
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.