E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 января 2024, 09:16 3040 просмотров

Дочерняя структура «Вымпелкома» купила долю в ритейл-медиа компании Eshopmedia

ООО «Хайв» (дочерняя структура «Вымпелкома» для осуществления венчурных инвестиций) стало владельцем 9,235% в компании Eshopmedia для масштабирования своего AdTech бизнеса в сфере ритейл-медиа.

Фото: PopTika/shutterstock

PopTika/shutterstock

Предполагается, что сделка позволит компании инвестировать в развитие собственной технологической платформы, а также выстроить синергию с другими продуктами Билайн AdTech. Сумму сделки стороны не раскрывают. Известно, что операционная команда Eshopmedia не поменяется и продолжит работу по текущим задачам. Кроме того, инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов; также компания планирует инвестировать в маркетинг и продажи.

В России рынок ритейл-медиа составляет 2,5 процента от оборота электронной коммерции, в мире — 7–10%. В 2024 году российский бизнес потратил на продвижение в e-commerce около 185 млрд рублей, что почти в четыре раза больше, чем в прошлом году.

Eshopmedia фокусируется на услугах в канале ритейл-медиа для e-commerce площадок. Она сотрудничает с крупнейшими компаниями, такими как Ozon, «СберМаркет», «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский Мир» и еще с 40 крупнейшими онлайн ритейлерами в России. Клиентами компании являются Stada, L’Oreal, Unilever, Danone, Splat, Bionorica и другие.

Новым президентом «ВымпелКома» стал Александр Панков

Сделка по продаже «Вымпелкома» российскому топ-менеджменту не предполагает обратного выкупа

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дочерняя структура «Вымпелкома» купила долю в ритейл-медиа компании Eshopmedia

ООО «Хайв» (дочерняя структура «Вымпелкома» для осуществления венчурных инвестиций) стало владельцем 9,235% в компании Eshopmedia для масштабирования своего AdTech бизнеса в сфере ритейл-медиа.

Фото: PopTika/shutterstock

PopTika/shutterstock

Предполагается, что сделка позволит компании инвестировать в развитие собственной технологической платформы, а также выстроить синергию с другими продуктами Билайн AdTech. Сумму сделки стороны не раскрывают. Известно, что операционная команда Eshopmedia не поменяется и продолжит работу по текущим задачам. Кроме того, инвестиции будут направлены на развитие технологической платформы для продажи рекламного инвентаря онлайн-магазинов; также компания планирует инвестировать в маркетинг и продажи.

В России рынок ритейл-медиа составляет 2,5 процента от оборота электронной коммерции, в мире — 7–10%. В 2024 году российский бизнес потратил на продвижение в e-commerce около 185 млрд рублей, что почти в четыре раза больше, чем в прошлом году.

Eshopmedia фокусируется на услугах в канале ритейл-медиа для e-commerce площадок. Она сотрудничает с крупнейшими компаниями, такими как Ozon, «СберМаркет», «Яндекс Маркет», «Аптека.ру», «Детский Мир» и еще с 40 крупнейшими онлайн ритейлерами в России. Клиентами компании являются Stada, L’Oreal, Unilever, Danone, Splat, Bionorica и другие.

Новым президентом «ВымпелКома» стал Александр Панков

Сделка по продаже «Вымпелкома» российскому топ-менеджменту не предполагает обратного выкупа

вымпелком, билайн, развитие сетиДочерняя структура «Вымпелкома» купила долю в ритейл-медиа компании Eshopmedia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dochernyaya-struktura-vympelkoma-kupila-dolyu-v-riteyl-media-kompanii-eshopmedia-12-yanvarya-2024-236585/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052