Исследования и рейтинги
Торговый персонал
14 мая 2024, 15:13 2981 просмотр

Новым операционным директором «Metro Россия» стала Ольга Паршина

С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина была назначена операционным директором «Metro Россия» и вошла в совет директоров компании.

Источник: «Metro Россия»

Источник: «Metro Россия»

На новой должности Ольга сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами Metro по всей России в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, развитием направления В2В продаж — HoReCa и независимой розницы, а также развитием франшизы «Фасоль».

Читайте свежее интервью с новым операционным директором «Metro Россия»:  Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
«Ольга прошла длинный путь от управления торговыми центрами в регионах до развития В2В направления, рост продаж в сегмент HoReCa под ее руководством увеличился вдвое. Ольга смогла выстроить сильную команду с уникальными компетенциями и запустить стратегический проект по трансформации структуры управления торговыми центрами. Она прекрасно знает все процессы изнутри и нацелена на долгосрочное развитие бизнеса», — отметил Йоханнес Толай, генеральный директор «Metro Россия».

Ольга начала свою карьеру в «Metro Россия» в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра Metro в Воронеже. С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года — в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва. Спустя 4 года Ольга стала отвечать за дивизион «Фуд Сервис», обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам. В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. В 2022 году Ольга перешла на позицию директора по продажам Региона 1. С 1 апреля 2023 года Ольга Паршина входит в совет директоров «Metro Россия» на позиции операционного директора.

Metro: продажи во II квартале 2023/24 года выросли более чем на 13%

Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Паршина Ольга

Операционный директор «Metro Россия»

Далее
43
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новым операционным директором «Metro Россия» стала Ольга Паршина

С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина была назначена операционным директором «Metro Россия» и вошла в совет директоров компании.

Источник: «Metro Россия»

Источник: «Metro Россия»

На новой должности Ольга сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами Metro по всей России в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, развитием направления В2В продаж — HoReCa и независимой розницы, а также развитием франшизы «Фасоль».

Читайте свежее интервью с новым операционным директором «Metro Россия»:  Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
«Ольга прошла длинный путь от управления торговыми центрами в регионах до развития В2В направления, рост продаж в сегмент HoReCa под ее руководством увеличился вдвое. Ольга смогла выстроить сильную команду с уникальными компетенциями и запустить стратегический проект по трансформации структуры управления торговыми центрами. Она прекрасно знает все процессы изнутри и нацелена на долгосрочное развитие бизнеса», — отметил Йоханнес Толай, генеральный директор «Metro Россия».

Ольга начала свою карьеру в «Metro Россия» в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра Metro в Воронеже. С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года — в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва. Спустя 4 года Ольга стала отвечать за дивизион «Фуд Сервис», обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам. В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. В 2022 году Ольга перешла на позицию директора по продажам Региона 1. С 1 апреля 2023 года Ольга Паршина входит в совет директоров «Metro Россия» на позиции операционного директора.

Metro: продажи во II квартале 2023/24 года выросли более чем на 13%

Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%

Metro, развитие сети, персоналНовым операционным директором «Metro Россия» стала Ольга Паршина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novym-operatsionnym-direktorom-metro-rossiya-stala-olga-parshina-14-maya-2024-240661/2024-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052