FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Вендинг. Магазины без продавцов
11 февраля 2019, 12:09 4450 просмотров

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы»

Совладелец «Шоколадницы» вложился в вендинговый бизнес Михалкова и Кончаловского, сообщает «Ъ» со ссылкой на гендиректора МТТ Романа Резника. Компания планирует установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе.

Компания «Мобильные технологии торговли» (МТТ), созданная Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским для работы на рынке вендинга, привлекла партнера для развития бизнеса. Им стал совладелец «Шоколадницы» Симан Поваренкин.

На текущий момент времени под управлением компании МТТ уже находятся около десятка вендинговых автоматов итальянского бренда Saeco с едой и напитками, установленных в московских вузах и на стадионах. Как добавил гендиректор МТТ Роман Резник, в планах МТТ — довести число автоматов до нескольких тысяч по всей стране.

В ООО МТТ 67,5% принадлежит ООО «Акмеро ретейл» управляющего партнера гонконгской инвестиционной компании Acmero Capital Симана Поваренкина. Еще 20% МТТ принадлежит ООО «Кмвендинг», где по 45% контролируют режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский, остальное — у Юлии Станкунас, гендиректора благотворительного фонда Михалкова «12». Третьим учредителем МТТ с долей 12,5% выступает ООО «Финансово-консалтинговая группа „Река“» Андрея Резника. Acmero Capital владеет 40% ГК «Шоколадница» (также управляет сетями «Кофе хауз», ресторанами японской кухни «Ваби саби» и др.).

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club тестирует вендинговые аппараты с едой.

Вендинговые автоматы бывают не только продуктовые. В прошлом году Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы»

Совладелец «Шоколадницы» вложился в вендинговый бизнес Михалкова и Кончаловского, сообщает «Ъ» со ссылкой на гендиректора МТТ Романа Резника. Компания планирует установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе.

Компания «Мобильные технологии торговли» (МТТ), созданная Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским для работы на рынке вендинга, привлекла партнера для развития бизнеса. Им стал совладелец «Шоколадницы» Симан Поваренкин.

На текущий момент времени под управлением компании МТТ уже находятся около десятка вендинговых автоматов итальянского бренда Saeco с едой и напитками, установленных в московских вузах и на стадионах. Как добавил гендиректор МТТ Роман Резник, в планах МТТ — довести число автоматов до нескольких тысяч по всей стране.

В ООО МТТ 67,5% принадлежит ООО «Акмеро ретейл» управляющего партнера гонконгской инвестиционной компании Acmero Capital Симана Поваренкина. Еще 20% МТТ принадлежит ООО «Кмвендинг», где по 45% контролируют режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский, остальное — у Юлии Станкунас, гендиректора благотворительного фонда Михалкова «12». Третьим учредителем МТТ с долей 12,5% выступает ООО «Финансово-консалтинговая группа „Река“» Андрея Резника. Acmero Capital владеет 40% ГК «Шоколадница» (также управляет сетями «Кофе хауз», ресторанами японской кухни «Ваби саби» и др.).

Ранее сообщалось о том, что Delivery Club тестирует вендинговые аппараты с едой.

Вендинговые автоматы бывают не только продуктовые. В прошлом году Alibaba установила первый в Китае вендинговый автомат по продаже автомобилей.

Retail.ru

вендинг, развитие сети, шоколадницаНикита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли в свой новый бизнес совладельца «Шоколадницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nikita-mikhalkov-i-andrey-konchalovskiy-privlekli-v-svoy-novyy-biznes-sovladeltsa-shokoladnitsy/2019-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052