E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 апреля 2024, 15:37 1883 просмотра

На онлайн-площадках появилось более 21 млн карточек проверенных товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации

Согласно данным Росаккредитации, в настоящий момент на онлайн-маркетплейсах уже более 21 млн карточек с пометкой «Товар проверен», подтверждающей безопасность продукции. Но пока только 10% всех товаров на онлайн-площадках, подлежащих сертификации и декларированию, обладают такими документами.

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Tapati Rinchumrus/shutterstock

В настоящее время ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров. Служба внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами в 2021 году. В проекте приняли участие уже более 20 компаний, включая крупнейшие российские маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет».

В случае, если в карточке товара есть пометка «Товар проверен», то покупатель, пройдя по ссылке, попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан разрешительный документ, подтверждающий его безопасность. Согласно данным маркетплейсов, продукцию со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичные продукты без нее.

«Интернет-торговля растет двузначными темпами. Чем более удобной будет оценка безопасности товаров в интернете, тем комфортнее будет совершать там покупки. Уже сейчас можно зайти в любую категорию товаров и проверить, что сертификат есть. Если раньше ссылка на сертификат была доступна с сайтов маркетплейсов, то теперь уже идет интеграция сервиса в приложения», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

Заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев отметил, что потенциал развития сервиса все еще огромен. 85% товаров на маркетплейсах подлежат сертификации и декларированию, при этом только около 10% из них обладают достоверными сертификатами.

«Яндекс Маркет» и Росаккредитация ускорят проверку сертификатов для товаров от продавцов маркетплейса

4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На онлайн-площадках появилось более 21 млн карточек проверенных товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации

Согласно данным Росаккредитации, в настоящий момент на онлайн-маркетплейсах уже более 21 млн карточек с пометкой «Товар проверен», подтверждающей безопасность продукции. Но пока только 10% всех товаров на онлайн-площадках, подлежащих сертификации и декларированию, обладают такими документами.

Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock

Tapati Rinchumrus/shutterstock

В настоящее время ссылка на реестр Росаккредитации размещена в 21,3 млн карточек товаров. Служба внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами в 2021 году. В проекте приняли участие уже более 20 компаний, включая крупнейшие российские маркетплейсы: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет».

В случае, если в карточке товара есть пометка «Товар проверен», то покупатель, пройдя по ссылке, попадает в реестр Росаккредитации и убеждается, что на товар выдан разрешительный документ, подтверждающий его безопасность. Согласно данным маркетплейсов, продукцию со ссылкой на сертификат или декларацию покупают чаще, чем аналогичные продукты без нее.

«Интернет-торговля растет двузначными темпами. Чем более удобной будет оценка безопасности товаров в интернете, тем комфортнее будет совершать там покупки. Уже сейчас можно зайти в любую категорию товаров и проверить, что сертификат есть. Если раньше ссылка на сертификат была доступна с сайтов маркетплейсов, то теперь уже идет интеграция сервиса в приложения», — отметил руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник.

Заместитель руководителя Росаккредитации Александр Соловьев отметил, что потенциал развития сервиса все еще огромен. 85% товаров на маркетплейсах подлежат сертификации и декларированию, при этом только около 10% из них обладают достоверными сертификатами.

«Яндекс Маркет» и Росаккредитация ускорят проверку сертификатов для товаров от продавцов маркетплейса

4,5 млн карточек товаров от продавцов Wildberries прошли верификацию на сервисе Росаккредитации

Росаккредитация, онлайн-ритейл, исследование, госрегулирваниеНа онлайн-площадках появилось более 21 млн карточек проверенных товаров со ссылкой на реестр Росаккредитации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-onlayn-ploshchadkakh-poyavilos-bolee-21-mln-kartochek-proverennykh-tovarov-so-15-aprelya-2024-239826/2024-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052