Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
31 мая 2023, 17:37 5864 просмотра

Мастер-франчайзи Domino’s Pizza уменьшит количество точек в РФ

Мастер-франчайзи сети Domino’s Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане, компания DP Eurasia N.V. сообщила об уменьшении количества точек продаж в РФ почти на четверть, пишет «Интерфакс».

alexfan32/ Shutterstock

alexfan32/ Shutterstock

Согласно отчету DP Eurasia N.V. по итогам четырех месяцев 2023 года (отчетный период закончился 30 апреля), общее количество точек продаж на территории России уменьшилось до 142. За аналогичный период 2022 года количество точек продаж составляло 184; таким образом, сокращение составило 23% год к году.

В отчете также сообщается, что сопоставимые продажи (LfL) на российском рынке упали на 23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%. В валюте отчетности продажи DP Eurasia в РФ составили 291,1 млн турецких лир (около $14,5 млн), рост показателя год к году составил 2,8%.

В настоящее время группа продолжает оценку своего присутствия в РФ и рассматривает варианты для продажи российского бизнеса.

Domino’s Pizza планирует продать бизнес в России

Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza покинула итальянский рынок

Логотип Domino’s Pizza

Domino’s Pizza

Domino’s Pizza — американская компания, работающая в сфере общественного питания. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
690
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3447
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
664
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1804
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мастер-франчайзи Domino’s Pizza уменьшит количество точек в РФ

Мастер-франчайзи сети Domino’s Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане, компания DP Eurasia N.V. сообщила об уменьшении количества точек продаж в РФ почти на четверть, пишет «Интерфакс».

alexfan32/ Shutterstock

alexfan32/ Shutterstock

Согласно отчету DP Eurasia N.V. по итогам четырех месяцев 2023 года (отчетный период закончился 30 апреля), общее количество точек продаж на территории России уменьшилось до 142. За аналогичный период 2022 года количество точек продаж составляло 184; таким образом, сокращение составило 23% год к году.

В отчете также сообщается, что сопоставимые продажи (LfL) на российском рынке упали на 23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%. В валюте отчетности продажи DP Eurasia в РФ составили 291,1 млн турецких лир (около $14,5 млн), рост показателя год к году составил 2,8%.

В настоящее время группа продолжает оценку своего присутствия в РФ и рассматривает варианты для продажи российского бизнеса.

Domino’s Pizza планирует продать бизнес в России

Американская сеть пиццерий Domino’s Pizza покинула итальянский рынок

Domino’s Pizza, ресторан, развитие сети, покупателиМастер-франчайзи Domino’s Pizza уменьшит количество точек в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/master-franchayzi-domino-s-pizza-umenshit-kolichestvo-tochek-v-rf-31-maya-2023-229230/2023-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052